Как увеличить объём продаж туристической фирмы в 1,5 раза?

 

Грамотное распределение заявок и система их учета помогает повысить эффективность бизнеса в целом.

О проекте

Компания Спасибо-Телеком оказывала профессиональную помощь развивающейся туристической фирме в Республике Беларусь.

В чем заключались основные проблемы клиента?

  • из-за наличия нескольких источников рекламы (Google Adwords, Яндекс Директ, SEO Яндекс, SEO Google, рекламной кампании в социальных сетях) не была реализована возможность определения источника поступления заявок;
  • не было данных по результативности каждого канала рекламы;
  • невозможно было оценить эффективность работы специалистов: SEO-специалиста, SMM-специалиста;
  • в собственности офиса 5 мобильных телефонов, но практически все звонки распределяются на 1-2 рекламных номера;
  • отсутствие истории взаимодействия с клиентом;
  • заявки между менеджерами распределялись хаотично;
  • сложно контролируемые показатели: эффективность работы менеджеров, соответствие скрипту телефонного разговора, статистические данные по звонкам в разрезе день/неделя/месяц.

Какие работы были проведены для туристической фирмы?

  • подготовка операторов с учетом специфики проекта;
  • обработка входящих обращений;
  • внедрение записи клиентов в режиме online;
  • разработка и внедрение в работу сценария телефонного разговора;
  • осуществление записи всех входящих и исходящих звонков;
  • внедрение инструмента, позволяющего отследить эффективность рекламных источников;
  • анкетирование клиента после совершенной сделки с целью получения оценки работы компании;
  • обучение специалистов программным продуктам;
  • сбор и сегментация клиентской базы.

Результаты

27%

KPI сотрудников в среднем увеличился на 27%

20%

Конвертация заявка-продажа увеличилась в среднем на 20%

100%

Прозрачность телефонных коммуникаций.

Еще результаты

  • Входящие и исходящие звонки автоматически записываются и систематически прослушиваются руководством, являясь средством для разбора конфликтных ситуаций.
  •  
  • Развернутая история взаимодействия с клиентами.
  • Запустили Яндекс Директ на постоянной основе, чтобы можно было четко отслеживать его результативность.
  • Был произведен анализ эффективности работы менеджеров, который выявил, что среди некоторых сотрудников конверсии заявок отличаются в несколько раз (один менеджер из 120 заявок закрывает 100 сделок в то время, как другой из 140 заявок закрывает всего 55 сделок).
  • Наладили систему ежедневной, еженедельной, а также ежемесячной отчетности по заявкам, источникам заявок, продажам, затратам и эффективности рекламы.

К чему привели реализованные действия?

Клиент высоко оценивает работу колл-центра Спасибо-Телеком и в данный момент продолжается сотрудничество на взаимовыгодных условиях!