Формирование и актуализация базы клиентов для компании «НЗМИ»
вероятность покупки в 4 раза выше
Мобильные потребители все больше используют смартфоны, для прямого контакта с продавцами товаров и услуг, меняя устаревшие традиции и способы покупок.
О проекте
Предприятие более 65 лет занимается производством изделий из металла.
Цели клиента
формирование и актуализация базы клиентов в сегменте B2B
обзвон базы клиентов
увеличение количества лидов до 200, в течение 2-х недель
Специфика проекта
взаимодействие с ЛПР
высокий уровень знания продукта
консультирование клиентов в области заборов, ограждений (сетка рабица и 2d, 3d панели)
зависимость трафика от проводимых акций: возможен резкий рост
Проведенная работа
- подбор и подготовка опытных и грамотных операторов, принимая во внимание специфику проекта
- разработка скриптов, учитывая все ключевые требования партнера
- обучение специалистов программным продуктам, исходя из технической специфики проекта
- обработка множества входящих обращений
- консультирование клиентов, мгновенная передача рекламаций, оперативный перевод звонка на специалистов СТО по необходимости
- сбор и сегментация клиентской базы
- ведение записи клиентов в режиме online
Результаты
201
ЛИД за 7 дней
продолжили успешно сотрудничество
Задача
Формирование клиентской базы
Решение
- обработка обращений
- проведение консультаций
- сегментация клиентской базы
- запись клиентов