Формирование и актуализация базы клиентов для компании «НЗМИ»

вероятность покупки в 4 раза выше

 

Мобильные потребители все больше используют смартфоны, для прямого контакта с продавцами товаров и услуг, меняя устаревшие традиции и способы покупок.

О проекте

Предприятие более 65 лет занимается производством изделий из металла.

Цели клиента

формирование и актуализация базы клиентов в сегменте B2B

обзвон базы клиентов

увеличение количества лидов до 200, в течение 2-х недель

Специфика проекта

взаимодействие с ЛПР

высокий уровень знания продукта

консультирование клиентов в области заборов, ограждений (сетка рабица и 2d, 3d панели)

зависимость трафика от проводимых акций: возможен резкий рост

Проведенная работа

  • подбор и подготовка опытных и грамотных операторов, принимая во внимание специфику проекта
  • разработка скриптов, учитывая все ключевые требования партнера
  • обучение специалистов программным продуктам, исходя из технической специфики проекта
  • обработка множества входящих обращений
  • консультирование клиентов, мгновенная передача рекламаций, оперативный перевод звонка на специалистов СТО по необходимости
  • сбор и сегментация клиентской базы
  • ведение записи клиентов в режиме online

Результаты

201

ЛИД за 7 дней

 

продолжили успешно сотрудничество

Задача

Формирование клиентской базы

 

Решение

  • обработка обращений
  • проведение консультаций
  • сегментация клиентской базы
  • запись клиентов