Формирование и актуализация базы клиентов для крупной сети АЗС

вероятность покупки в 4 раза выше

 

Мобильные потребители все больше используют смартфоны, для прямого контакта с продавцами товаров и услуг, меняя устаревшие традиции и способы покупок.

О проекте

Автомобильная заправочная станция (АЗС) - комплекс оборудования, расположенного на придорожной территории, который предназначен для заправки топливом транспортных средств.

Цели клиента

  • улучшение уровня сервиса;
  • повышение лояльности клиентов;
  • сокращение количества пропущенных вызовов;
  • вовлеченность в проект;
  • консультирование клиентов по различным поступающим вопросам, исходя из специфики проекта;
  • организация службы клиентского сервиса;
  • перевод и распределение звонков между отделами.

Специфика проекта

  • работа с клиентами сети АЗС по Минску, а также Минской области; 
  • глубокое понимание всего процесса работы;
  • консультирование в сфере оказываемых услуг и программ лояльности; 
  • прием и распределение входящих звонков между отделами;
  • прием и обработка жалоб.

Проведенная работа

  • подобраны и обучены специалисты;
  • обеспечена подготовка опытных операторов с учетом специфики проекта;
  • разработаны скрипты диалогов, принимая во внимание пожелания партнера;
  • сегментирована и собрана база клиентов;
  • организована Viber-рассылка с информированием клиентов о проводимых мероприятиях.

Результаты

630 тыс.

клиентов было принято за время сотрудничества 

-

количество непринятых звонков значительно снизилось

Задача

Улучшение уровня сервиса и сокращение пропущенных вызовов

 

Решение

 
  • сегментирование и сбор клиентской базы
  • организация viber-рассылки 
  • информирование клиентов
  • консультирование