Формирование и актуализация базы клиентов для крупной сети АЗС
вероятность покупки в 4 раза выше
Мобильные потребители все больше используют смартфоны, для прямого контакта с продавцами товаров и услуг, меняя устаревшие традиции и способы покупок.
О проекте
Автомобильная заправочная станция (АЗС) - комплекс оборудования, расположенного на придорожной территории, который предназначен для заправки топливом транспортных средств.
Цели клиента
- улучшение уровня сервиса;
- повышение лояльности клиентов;
- сокращение количества пропущенных вызовов;
- вовлеченность в проект;
- консультирование клиентов по различным поступающим вопросам, исходя из специфики проекта;
- организация службы клиентского сервиса;
- перевод и распределение звонков между отделами.
Специфика проекта
- работа с клиентами сети АЗС по Минску, а также Минской области;
- глубокое понимание всего процесса работы;
- консультирование в сфере оказываемых услуг и программ лояльности;
- прием и распределение входящих звонков между отделами;
- прием и обработка жалоб.
Проведенная работа
- подобраны и обучены специалисты;
- обеспечена подготовка опытных операторов с учетом специфики проекта;
- разработаны скрипты диалогов, принимая во внимание пожелания партнера;
- сегментирована и собрана база клиентов;
- организована Viber-рассылка с информированием клиентов о проводимых мероприятиях.
Результаты
630 тыс.
клиентов было принято за время сотрудничества
-
количество непринятых звонков значительно снизилось
Задача
Улучшение уровня сервиса и сокращение пропущенных вызовов
Решение
- сегментирование и сбор клиентской базы
- организация viber-рассылки
- информирование клиентов
- консультирование