Сверхзадача: повысить на треть конвертацию звонков в продажи. У нас получилось!

 

О проекте

Колл-центр Спасибо-Телеком стал надежным партнером в области поддержки и продвижения интернет-магазина для крупного игрока рынка, имеющего большую сеть розничных магазинов. Открывая для себя новую торговую площадку, клиент принял решение застраховать свои риски и обратиться за помощью к специалистам.

Предварительная коммуникация с клиентом позволила выявить следующие проблемы:

  • интернет магазин начал свою работу на базе бесплатного ПО без интеграции с CRM-системой;
  • большое количество времени уходило на внесение в базу и последующую обработку обращений;
  • отсутствовал сбалансированный режим обзвона (простои операторов в некоторых случаях превышали 20 минут);
  • трудности со своевременным перезвоном потенциальному покупателю и завершением продаж из-за отсутствия инструмента для планирования перезвонов;
  • трата времени оператора на поиск информации по клиенту, т.к не было автоматической идентификации при входящем вызове;
  • отсутствие инструментов для сбора и сегментации клиентской базы.

Какие работы были успешно проведены в ходе сотрудничества?

  • досконально изучена специфика работы клиента;
  • обеспечена подготовка опытных операторов;
  • разработаны продающие сценарии разговоров с учетом пожелания партнера;
  • сегментирована и собрана база клиентов;
  • организована email/смс/viber-рассылка с информированием клиентов о предстоящих акциях.
  • прописан и внедрен код интеграции с CRM-системой клиента и телефонией колл-центра Спасибо-Телеком. Благодаря чему, оператор при звонке мог видеть информацию по заказам клиента и полную историю взаимодействия.

Для интернет-магазина важную роль играет контроль качества работы с входящими звонками и подход к каждому клиенту. В целях оценки качества предоставляемых консультаций, прослушивания проблемных диалогов или восстановления в памяти диалога с клиентом, ведется запись телефонных разговоров. Таким образом, запись звонков настраивается персонально для каждого из сотрудников, что позволяет прослушивать лишь интересующие диалоги.

Результаты

4

Уровень обслуживания стал выше в 4 раза

30%

Конвертация звонок-продажа увеличилась на 30%

100%

Сегментация и актуализация базы клиента

Еще результаты

  • эффективность исходящих кампаний стала более результативной;
  • появился полноценный канал для связи с клиентом;
  • выявлена необходимость в усовершенствовании собственной CRM-системы клиента.

К чему привели реализованные действия?

Партнерство и взаимодействие с интернет-магазином продолжается на постоянной основе! В лице Спасибо-Телеком интернет-магазин приобрел высококвалифицированного партнера, способного в отрасли телемаркетинга решать задачи любой сложности.

Задача

  • внедрение службы клиентского сервиса;
  • информирование клиента о доставке товара при помощи смс-рассылки;
  • осуществить продажи во время входящих и исходящих звонков;
  • организация дополнительных каналов маркетинговых мероприятий;
  • внедрение каналов коммуникации с клиентами.

При этом решение должно было интегрироваться с собственной CRM-системой клиента.