Сверхзадача: повысить на треть конвертацию звонков в продажи. У нас получилось!
О проекте
Колл-центр Спасибо-Телеком стал надежным партнером в области поддержки и продвижения интернет-магазина для крупного игрока рынка, имеющего большую сеть розничных магазинов. Открывая для себя новую торговую площадку, клиент принял решение застраховать свои риски и обратиться за помощью к специалистам.
Предварительная коммуникация с клиентом позволила выявить следующие проблемы:
- интернет магазин начал свою работу на базе бесплатного ПО без интеграции с CRM-системой;
- большое количество времени уходило на внесение в базу и последующую обработку обращений;
- отсутствовал сбалансированный режим обзвона (простои операторов в некоторых случаях превышали 20 минут);
- трудности со своевременным перезвоном потенциальному покупателю и завершением продаж из-за отсутствия инструмента для планирования перезвонов;
- трата времени оператора на поиск информации по клиенту, т.к не было автоматической идентификации при входящем вызове;
- отсутствие инструментов для сбора и сегментации клиентской базы.
Какие работы были успешно проведены в ходе сотрудничества?
- досконально изучена специфика работы клиента;
- обеспечена подготовка опытных операторов;
- разработаны продающие сценарии разговоров с учетом пожелания партнера;
- сегментирована и собрана база клиентов;
- организована email/смс/viber-рассылка с информированием клиентов о предстоящих акциях.
- прописан и внедрен код интеграции с CRM-системой клиента и телефонией колл-центра Спасибо-Телеком. Благодаря чему, оператор при звонке мог видеть информацию по заказам клиента и полную историю взаимодействия.
Для интернет-магазина важную роль играет контроль качества работы с входящими звонками и подход к каждому клиенту. В целях оценки качества предоставляемых консультаций, прослушивания проблемных диалогов или восстановления в памяти диалога с клиентом, ведется запись телефонных разговоров. Таким образом, запись звонков настраивается персонально для каждого из сотрудников, что позволяет прослушивать лишь интересующие диалоги.
Результаты
4
Уровень обслуживания стал выше в 4 раза
30%
Конвертация звонок-продажа увеличилась на 30%
100%
Сегментация и актуализация базы клиента
Еще результаты
- эффективность исходящих кампаний стала более результативной;
- появился полноценный канал для связи с клиентом;
- выявлена необходимость в усовершенствовании собственной CRM-системы клиента.
К чему привели реализованные действия?
Партнерство и взаимодействие с интернет-магазином продолжается на постоянной основе! В лице Спасибо-Телеком интернет-магазин приобрел высококвалифицированного партнера, способного в отрасли телемаркетинга решать задачи любой сложности.
Задача
- внедрение службы клиентского сервиса;
- информирование клиента о доставке товара при помощи смс-рассылки;
- осуществить продажи во время входящих и исходящих звонков;
- организация дополнительных каналов маркетинговых мероприятий;
- внедрение каналов коммуникации с клиентами.
При этом решение должно было интегрироваться с собственной CRM-системой клиента.