Исследование целевой аудитории

«Изучим предпочтения ваших клиентов» –
Call-центр Спасибо телеком.

В ходе маркетинговых исследований аудитории выясняются предпочтения потребителей.

Потенциальных покупателей можно классифицировать по следующим признакам:

Демографические:
возраст, пол, национальность, наличие работы, специальность, уровень дохода;

Географические:
точное местоположение клиента;

Ситуативные:
Важность и срочность совершения покупки;

Отношение к определенному продукту:
готовность покупателя к покупке;

Психологические:
характер человека, склонность к изменению мнения и уступкам;

Особенности выбора товаров:
обдуманность покупки.

Ваши задачи нуждаются в решении?

Напишите нам, и мы ответим в течение рабочего дня!

К исследованиям целевой аудитории относится социологический опрос.

 

Организация социологического опроса по телефону включает:

Знакомство с бизнесом заказчика.
Для того, чтобы грамотно вести диалог, нужно изучить товар или услугу, которая является предметом исследования.

Написание эффективного сценария разговора.
Разработка корректных вопросов и их последовательности.

Подбор команды проекта.
Предпочтение – сотрудникам с опытом работы.

Анкетирование клиентов.
Проведение опроса и, соответственно, сбор необходимой информации.

Интерпретация результатов.
Изучение полученной информации и подведение итогов.

Почему исследования целевой аудитории выгодны?

  • большое количество операторов, которые работали с проектами различных сфер бизнеса;
  • современное оборудование и программное обеспечение, которое в значительной степени снижает влияние человеческого фактора;
  • учет мельчайших деталей в ходе исследования;
  • короткие сроки проведения исследования и обработки его результатов;
  • подробные отчеты о ходе исследования, в том числе записи всех телефонных разговоров.

Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!

4.5 из 5 Оценок

Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!

Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.

Напишите нам