Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
Исследование целевой аудитории
«Изучим предпочтения ваших клиентов» –
Call-центр Спасибо телеком.
В ходе маркетинговых исследований аудитории выясняются предпочтения потребителей.
Потенциальных покупателей можно классифицировать по следующим признакам:
Демографические:
возраст, пол, национальность, наличие работы, специальность, уровень дохода;
Географические:
точное местоположение клиента;
Ситуативные:
Важность и срочность совершения покупки;
Отношение к определенному продукту:
готовность покупателя к покупке;
Психологические:
характер человека, склонность к изменению мнения и уступкам;
Особенности выбора товаров:
обдуманность покупки.
К исследованиям целевой аудитории относится социологический опрос.
Организация социологического опроса по телефону включает:
Знакомство с бизнесом заказчика.
Для того, чтобы грамотно вести диалог, нужно изучить товар или услугу, которая является предметом исследования.
Написание эффективного сценария разговора.
Разработка корректных вопросов и их последовательности.
Подбор команды проекта.
Предпочтение – сотрудникам с опытом работы.
Анкетирование клиентов.
Проведение опроса и, соответственно, сбор необходимой информации.
Интерпретация результатов.
Изучение полученной информации и подведение итогов.
Почему исследования целевой аудитории выгодны?
- большое количество операторов, которые работали с проектами различных сфер бизнеса;
- современное оборудование и программное обеспечение, которое в значительной степени снижает влияние человеческого фактора;
- учет мельчайших деталей в ходе исследования;
- короткие сроки проведения исследования и обработки его результатов;
- подробные отчеты о ходе исследования, в том числе записи всех телефонных разговоров.
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.