Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
Предвыборная кампания
«Поможем завоевать доверие избирателя» –
Call-центр Спасибо телеком.
Завоюем внимание и симпатии электората, не только напомним о вашем существовании, но и стимулируем голосовать за вас. Главное, обеспечим надёжный результат.
Согласитесь, будет не совсем вежливо, если ваш избиратель позвонит, а сотрудники вашего штаба не смогут зарегистрировать, обработать, отследить звонок либо проконсультировать, обработать интернет-запрос, то вряд ли он проголосует за вас.
1000 звонков в день
90% клиентов остаётся с нами
8 лет опыта
Задачи, которые выполнит наш call-центр для Вашей организации:
- информативные обзвоны – способ знакомства с кандидатом и вовлечения аудитории в избирательную кампанию;
- анкетирование – универсальный способ узнать, что же интересует вашу целевую аудиторию, для последующей корректировки планов;
- горячая линия – метод стать ближе к своей аудитории, именно с его помощью она задаёт свои вопросы, рассказывает о наболевшем;
- актуализация базы данных – возможность структурировать свою базу данных, дополнить и расширить её;
- почтовая рассылка – информирование электората о кандидате при помощи email и SMS корреспонденции.
Как работает наш Call-центр:
1. Заполнение заявки на нашем сайте.
2. Процесс подробного анализа сложившейся ситуации.
3. Выявление целей и задач, достоинств и недостатков.
4. Формирование алгоритма действий.
5. Процесс согласования с заказчиком.
6. Доработка алгоритма.
7. Внесение изменений в соответствии с вашими требованиями и пожеланиями.
8. Подготовка необходимых технических средств и персонала.
9. Внедрение технологий в работу избирательной кампании.
10. Анализ работы.
11. Корректировка плана.
12. Предоставление отчёта о проделанной работе.
13. Контроль над деятельностью центра.
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.