Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
Решение для банка
«Больше, чем инструмент обработки звонков» –
Call-центр Спасибо телеком.
Любой банк стремиться сэкономить свои ресурсы, а коммуникации с клиентами только крадут его время. Ваши сотрудники должны заниматься сложными проектами, а не рутинными звонками.
Для любого банка call-центр – это не просто возможность принимать звонки от клиентов, но и выгодно продавать дополнительные услуги, а также новые финансовые продукты.
98% принятых звонков
200 лидов в неделю
15% новых покупателей
Задачи, которые выполнит наш call-центр для Вашей организации:
Почтовая рассылка - предупреждение клиента о сроках погашения кредита или займа.
Обзвон клиентов – напоминание об уплате кредита или займа.
Актуализация базы данных – обновление клиентской базы банка.
Телемаркетинг – поиск новых клиентов для продажи финансовых услуг.
Консультирование – предоставление информации по услугам банка.
Опрос и анкетирование – процесс выработки новых предложений в соответствии с пожеланиями клиентов банка.
Приём заказов – оперативная подготовка документов на займы и кредитные карты.
Коллекторские услуги – процесс повышения процента возврата долгов без вмешательства агента.
Горячая линия – быстрая помощь в любое время суток.
Как работает наш Call-центр:
- первое знакомство;
- анализ сложившейся ситуации;
- выявление целей и задач, достоинств и недостатков;
- формирование стратегии действий;
- процесс согласования стратегии с заказчиком;
- доработка концепции;
- внесение изменений;
- подготовка всех средств для работы;
- внедрение технологий в работу компании;
- анализ показателей центра;
- корректировка плана в соответствии с положением дел;
- предоставление отчёта о проделанной работе;
- последующий контроль над выполнением операций.
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.