Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
Решение для медицинских организаций
«Сделаем «Горячую линию» неотложной» –
Call-центр Спасибо телеком.
Бывает, что клиент не может дождаться заветного «Здравствуйте». А к нам легко дозвониться, получить консультацию, записаться на приём того проще. Главное – всё строго конфиденциально.
Мы предлагаем повысить качество вашего обслуживания клиентов, в том числе улучшить такие услуги, как запись на приём, оповещение пациентов, «горячая линия» и другие возможности.
500 успешных кейсов
1000 звонков в день
50+ партнёров
Задачи, которые выполнит наш call-центр для Вашей организации:
Почтовая рассылка и обзвон клиентов - рассылка уведомлений, поздравлений от лица медицинской организации, информатизация клиентов о новых предложениях и услугах.
Директ-маркетинг – способ оставаться в тесном сотрудничестве со своими клиентами.
Актуализация базы данных – ведение специальной базы данных клиентов.
Опрос и анкетирование – выявление достоинств и недостатков медицинской организации.
Приём заказов – оперативная подготовка документов на займы и кредитные карты.
Горячая линия – способ обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов.
Как работает наш Call-центр:
- заполнение заявки, выявление целей заказчика;
- сбор информации;
- всесторонний анализ компании;
- составление плана действий;
- согласование работ с заказчиком;
- изменение концепции, если понадобится;
- внесение изменений в концепт;
- внесение изменений в концепт;
- внедрение утверждённой концепции в работу компании;
- анализ работы центра;
- анализ работы центра;
- предоставление отчёта заказчику;
- предоставление отчёта заказчику.
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.