Решение для медицинских организаций

«Сделаем «Горячую линию» неотложной» –
Call-центр Спасибо телеком.

 

Бывает, что клиент не может дождаться заветного «Здравствуйте». А к нам легко дозвониться, получить консультацию, записаться на приём того проще. Главное – всё строго конфиденциально.
Мы предлагаем повысить качество вашего обслуживания клиентов, в том числе улучшить такие услуги, как запись на приём, оповещение пациентов, «горячая линия» и другие возможности.

500 успешных кейсов

1000 звонков в день

50+ партнёров

Задачи, которые выполнит наш call-центр для Вашей организации:

Почтовая рассылка и обзвон клиентов - рассылка уведомлений, поздравлений от лица медицинской организации, информатизация клиентов о новых предложениях и услугах.

Директ-маркетинг – способ оставаться в тесном сотрудничестве со своими клиентами.

Актуализация базы данных – ведение специальной базы данных клиентов.

Опрос и анкетирование – выявление достоинств и недостатков медицинской организации.

Приём заказов – оперативная подготовка документов на займы и кредитные карты.

Горячая линия – способ обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов.

Ваши задачи нуждаются в решении?

Напишите нам, и мы ответим в течение рабочего дня!

Как работает наш Call-центр:

  • заполнение заявки, выявление целей заказчика;
  • сбор информации;
  • всесторонний анализ компании;
  • составление плана действий;
  • согласование работ с заказчиком;
  • изменение концепции, если понадобится;
  • внесение изменений в концепт;
  • внесение изменений в концепт;
  • внедрение утверждённой концепции в работу компании;
  • анализ работы центра;
  • анализ работы центра;
  • предоставление отчёта заказчику;
  • предоставление отчёта заказчику.

Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!

4.5 из 5 Оценок

Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!

Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.

Напишите нам