Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
Решение для страховых компаний
«Решим вашу проблему с первого звонка» –
Call-центр Спасибо телеком.
Для страховых компаний важен каждый клиент, поэтому мы будем заниматься привлечением новых и улучшением отношений со старыми. Более того, сократим время ожидания на линии.
Мы предлагаем своим заказчикам конфиденциальную помощь в обслуживании и при построении долгосрочных отношений с каждым своим клиентом.
8 лет опыта
90% клиентов остаются с нами
50+ партнёров
Задачи, которые выполнит наш call-центр для Вашей организации:
Почтовая рассылка - корреспонденция с напоминаниями, поздравлениями, новыми предложениями услуг.
Обзвон клиентов – звонки клиентам с целью продвижения услуг и информирования.
Актуализация базы данных – обновление существующей базы данных, её пополнение.
Телемаркетинг – предложение клиентам товаров и услуг страховых компаний.
Консультирование – информирование клиентов о видах страховых услуг и продуктов.
Опрос и анкетирование – способ улучшения работы страховой компании и её предложений.
Приём заказов – быстрое обслуживание клиентов по телефону, заключение договора на страховое обслуживание.
Переадресация звонков – звонок точно будет принят квалифицированным сотрудником.
Возврат клиентов – предоставление постоянным клиентам скидок на страховые услуги, а также выгодных предложений.
Как работает наш Call-центр:
- заполнение заявки;
- сбор информации;
- всесторонний анализ компании;
- составление плана действий и списка задач;
- согласование действий с заказчиком;
- изменение концепции, если понадобится;
- их внесение в концепцию;
- подготовка средств для достижения цели;
- внедрение в работу компании;
- анализ работы центра;
- корректировка плана в соответствии с положением дел;
- предоставление отчёта о проделанной работе;
- последующий контроль над выполнением операций.
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.