Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
Сервисы бронирования
«Поможем сделать заказ без огромной очереди» –
Call-центр Спасибо телеком.
Не хотите тратить чужое время, мы поможем вашим клиентам в любое время заказать билеты на самолёт или в кино. А также проинформируем СМС-уведомлением о ходе заказа.
Всякое может случиться, ну забыли заказать столик для романтического вечера или делового ужина, не беда. Специалисты нашего Call-центра помогут не только выбрать лучшее место, но и окажут всю необходимую помощь.
98% принятых звонков
200 лидов в неделю
работаем 24/7
Задачи, которые выполнит наш call-центр для Вашей организации
- горячая линия – сервис для тех, у кого произошла какая-либо накладка при процессе бронирования либо связанная с ним;
- почтовая рассылка – рассылка корреспонденции с уведомлениями о статусе брони;
- обзвон клиентов – устное уведомление клиента о статусе забронированного им;
- актуализация базы данных – процесс расширения и уточнения существующей клиентской базы, а также её удержания;
- консультирование – устное уведомление клиента об акциях, услугах и других сервисах бронирования;
- социологическое исследование – метод, который подразумевает изучение нравов, предпочтений и привычек аудитории, для последующей корректировки маркетинговой стратегии;
- приём заказов – осуществление самого процесса бронирования от его начала и до конца.
Как работает наш Call-центр:
1. Знакомство.
2. Анализ проблемы.
3. Выявление целей и задач, достоинств и недостатков.
4. Формирование алгоритма действий.
5. Процесс их согласования с заказчиком.
6. Доработка алгоритма.
7. Внесение изменений.
8. Подготовка всех технических средств.
9. Внедрение технологий в работу компании.
10. Анализ работы центра.
11. Корректировка плана в соответствии с пожеланиями заказчика.
12. Предоставление отчёта о проделанной работе.
13. Последующий контроль над выполнением операций.
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.