О компании

«Больше, чем инструмент обработки звонков» –
Call-центр Спасибо телеком.

Мы работаем на результат!

 

Вежливое «Здравствуйте, ваш оператор слушает» – вот что сегодня хочет услышать клиент. Именно стабильная обратная связь поможет наладить успешную работу вашего бизнеса. Для этого и существует – call-центр Спасибо-телеком.

Аутсорсинговый call-центр:

  • нет необходимости в дополнительных расходах;
  • вы получаете обработанные данные;
  • все звонки приняты.

Собственный call-центр:

  • организовать рабочее место для оператора;
  • набрать персонал;
  • обучение персонала.

Решить проблему входящих звонков от клиентов просто: достаточно организовать рабочее место, набрать персонал, обучить его. Только вот потратите на организацию и поддержку такого сервиса гораздо больше. И второй более экономный и вместе с тем более привлекательный вариант – сотрудничество с call-центром, услуга аутсорсинг. На все звонки отвечает специально обученный оператор, а вы получаете обработанные данные, готовые к использованию.

Преимущества работы с call-центром

Каждому клиенту хоть раз приходилось звонить в службу обратной связи компании, и при этом как часто мы получали от этого удовольствие: то не могли дозвониться, то не отвечают на поставленный вопрос, то говорят непонятно, то ничего не слышно. Вот вам типичная ситуация, а клиент тем самым уходит, звонит в другую компанию.

С нами такого не случится, проверьте сами

Напишите нам

Плюcы call-центра Спасибо-Телеком:

квалифицированные и вежливые сотрудники

услуги аутсорсинга

работаем без выходных и праздников

CRM для каждого вида бизнеса

современное оборудование hi-end технологии

Предоставляемые услуги

 

Услуги сall-центра необходимы всем компаниям, которые, так или иначе, связаны со звонками от клиентов. Специально для них мы разрабатываем отраслевые решения. Call-центр Спасибо-телеком разрабатывает решения для следующих компаний:

Алгоритм работы call-центра Спасибо-телеком

В каждом конкретном случае - мы подбираем индивидуальные инструменты и способы решения задач наших клиентов. Однако есть общие виды работ, которые мы всегда выполняем:

Знакомство с клиентом

Согласование плана работ с заказчиком

Исполнение намеченного плана

Выявление целей и задач

Корректировка выработанной стратегии

Анализ действия разработанной схемы и ее корректировка

Подготовка плана действий

Подготовка материально-технической базы

Детализированный отчет

Наша команда

Ефимец

 

Ольга Васильевна

директор проекта

Романова

 

Полина Анатольевна

генеральный директор

Гиенко

 

Анастасия Валерьевна

финансовый директор

Во сколько вам обойдётся организация работы call-центра?

Основа call-центра «Спасибо-Телеком» – это в первую очередь квалифицированные операторы, которые принимают от 3000 до 7000 минут звонков в день. И только потом – современное и высокотехнологичное оборудование, которое и позволило нам воплотить в жизнь более 600 замыслов клиентов. Но мы не останавливаемся на достигнутом, а постоянно ищем новые технологические решения для Вашего бизнеса, в том числе это касается всех видов услуг.

Если вы будете пользоваться call-центром находящимся на аутсорсинге, то вы сохраняете часть своих средств, которые потратили бы на:

обучение сотрудников

обустройство рабочего места

развитие вашей компании

Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!

Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.

Напишите нам