Автоматический обзвон должников

«Вовремя оповестим ваших клиентов о задолженности»   –
Call-центр Спасибо телеком.

Автоматический обзвон клиентов зачастую используется для работы с людьми, имеющими просроченную задолженность в вашей компании.

Колл-центр Спасибо Телеком готов оказать вам помощь в оперативном информировании ваших клиентов о задолженности, вне зависимости от того, физические это лица или юридические.  

Преимущества пользования услугой автоматического обзвона клиентов с Спасибо Телеком:

  • нет необходимости нанимать отдельных сотрудников и закупать аппаратуру для осуществления и контроля звонков;
  • автоматический обзвон эффективнее ручного набора номеров: если ответа не будет, автоматический вызов осуществляется повторно;
  • исключается вероятность ошибки, поскольку сообщение будет записано один раз и человеческий фактор никак не повлияет на его качество в процессе обзвона;
  • руководить проектом будете лично вы, поэтому на любом этапе могут быть внесены корректировки;
  • автоматический обзвон может программироваться в зависимости от конкретных требований;
  • услуга дает возможность осуществлять интерактивную коммуникацию с абонентом.

Мы, также, в автоматическом режиме осуществим оповещение базы клиентов о любых событиях, которые происходят в вашей компании. Это могут быть уведомления об оплате счетов, проведении мероприятий, текущих акциях, скидках и специальных предложениях или же просто напоминание о вас.

Автоматический обзвон может использоваться в следующих целях:

В процессе проведения маркетинговых и рекламных акций;

Для проведения опросов по телефону;

В целях информирования о новостях и событиях;

Для оповещения должников.

Ваши задачи нуждаются в решении?

Напишите нам, и мы ответим в течение рабочего дня!

Чем хорош автоматический обзвон клиентов?

1

Обработка клиентской базы может доходить до 10000 контактов в день;

2

Оперативность: мы начинаем работу сразу же после того, как вы представляете список должников и текст сообщения;

3

Схема оплаты за результат: разумные цены за осуществленные контакты.

Эффективность автоматического оповещения клиентов доказана: с помощью мощностей call-центра Спасибо Телеком, наши клиенты погасили сотни тысяч неоплаченных счетов. Если вам необходимо в короткие сроки, а также с минимальными затратами закрыть долги, Спасибо Телеком сделает это возможным. 

 

Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!

4.5 из 5 Оценок

Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!

Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.

Напишите нам