Возврат клиентов

«Вернем потерянных клиентов»  –
Call-центр Спасибо телеком.

В случае, когда человек или компания в какой-то момент отказываются от ваших услуг, вы все еще имеете шанс их вернуть. Для этого необходимо внимательно изучить историю взаимоотношений, понять, что именно в ходе сотрудничества пошло не так, и устранить проблему.

Это может показаться сложным процессом, так как множество клиентов уходят молча, не объясняя причин, что усложняет возможность вновь наладить отношения. Для таких случаев можно использовать, например, телефонный опрос, направленный на изучение проблем, возникших у покупателя при взаимодействии с компанией. 

Схема работы при заказе услуги возврата клиентов:

  • операторы занимаются обзвоном предоставленной базы бывших клиентов;
  • выясняются причины отказа от услуг;
  • на основании полученных данных, составляется перечень основных причин в процентном соотношении;
  • операторы анализируют данные, для того чтобы заказчик мог устранить имеющиеся проблемы и составить уникальные коммерческие предложения, которые побудят клиента вернуться;
  • на завершающем этапе, операторы обзванивают бывших клиентов, заинтересовывают их и возвращают в компанию.

Доверьте нам работу с клиентами!

Технологии и опыт call-центра Спасибо Телеком обеспечивают неограниченные возможности для проведения крупномасштабных телефонных обзвонов и исследований различного рода. С помощью опросов вы будете располагать информацией о степени удовлетворенности клиентов, их отношению к вашей компании и сможете усовершенствовать систему клиентского сервиса.

Call-центр располагает большим набором инструментов для коммуникации, а главное — схемы взаимодействия отработаны, что дает вам гарантию успешного результата.  

Ваши задачи нуждаются в решении?

Напишите нам, и мы ответим в течение рабочего дня!

Как работает возврат клиентов?

Статистика говорит о том, что только 10% клиентов могут с точностью объяснить причину ухода. Возврат клиентов подразумевает под собой налаживание связи с бывшими клиентами, а также изучение причины отказа от товара или услуги.  

Обычно для возврата клиентов используются:

1

Индивидуальные скидки;

2

Понижения тарифов;

3

Акции.

После этого менеджеры разрабатывают индивидуальный сценарий беседы, подготавливают операторов и начинают повторную обработку базы.

Оператор сообщает бывшему клиенту об устранении компанией причин ухудшения качества товара или услуги, работает с возражениями и предлагает индивидуальные выгодное предложение, которое побуждает клиента вернуться.  

Схема работы при заказе услуги: 

Формирование причины звонка;

Информирование о ваших новых товарах или услугах;

Фиксация контактов заинтересованных клиентов;

Отправление соответствующих коммерческих предложений;

Возвращение 50% ваших клиентов.

Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!

4.5 из 5 Оценок

Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!

Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.

Напишите нам