Обзвон клиентов

«Выясним пожелания ваших клиентов»   –
Call-центр Спасибо телеком.

 

Обзвон клиентов - одни из самых эффективных способов продажи услуг и товаров, а также увеличения клиентской базы. В ходе обзвона происходит сбор полезной информации о потенциальных клиентах, а также осуществляется информирование о выгодах сотрудничества. После выявления заинтересованности, клиенту отправляется более детальная информация. Именно поэтому важно правильно строить сценарий диалога, чтобы заинтересовать клиента с первых секунд разговора. Задача, стоящая перед оператором – вызвать желание продолжить разговор.

 Обзвон клиентов способствует достижению следующих целей:

Увеличению объемов продаж товаров и услуг

Повышению лояльности ваших клиентов за счет своевременного донесения до них важной информации

Быстрой популяризации вашей компании

Обзвон клиентов включает:

  • проверенные временем стандарты ведения переговоров с клиентами;
  • прохождение обучения по товарам или услугам вашей компании до запуска проекта;
  • согласование сценария беседы;
  • обзвон потенциальных клиентов, а также уже имеющейся клиентской базы заказчика; 
  • телефонный маркетинг для привлечения новых покупателей и удержания существующих.

Эффективность обзвона клиентов напрямую зависит от профессиональной подготовки операторов, а также их умения правильно строить разговор. Вы можете заказать услугу обзвона клиентов в нашем call-центре, операторы «Спасибо Телеком» имеют огромный опыт подобной работы.

 

Ваши задачи нуждаются в решении?

Напишите нам, и мы ответим в течение рабочего дня!

Преимущества услуги обзвона клиентов с call- центром Спасибо Телеком:

Гарантия 99% контакта;
 

Целевая аудитория сегментирована и четко определена, что упрощает задачу операторам;

Подробный отчет о работе для анализа и корректировок;
 

Быстрый старт: проект запускается в течение 3-х дней;
 

Количество ваших деловых контактов увеличится в несколько раз.
 

Пользуясь данной услугой, вы получаете:

число деловых контактов увеличивается в несколько раз

более эффективно организована работа отдела продаж

учтены пожелания потребителей, а также налажена обратная связь

все звонки зафиксированы, а результаты переговоров представлены в отчетах

наблюдается стабильный рост продаж

Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!

4.5 из 5 Оценок

Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!

Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.

Напишите нам