Виртуальный секретарь

«Оперативно реагируем на каждый звонок»
Call-центр Спасибо телеком.

 

Секретарь —  тот самый человек, которого слышит клиент при обращении в вашу компанию, поэтому его необходимость нельзя недооценивать. Без учета сфер бизнеса, его масштаба и объема входящих звонков, все они в обязательном порядке должны обрабатываться. Для этих целей компания Спасибо Телеком предлагает услугу «Виртуальный секретарь».

Задачи, которые выполнит наш call-центр для Вашей организации

  • обеспечивает соответствие процесса обработки входящих звонков международным стандартам качества колл-центров;
  • учитывает соблюдение принципов телефонного этикета и корпоративной культуры вашей компании;
  • экономит материальные средства и ресурсы: например, пространства для офиса;
  • предоставляет развернутую статистику по звонкам;
  • позволяет вам лучше узнать своих клиентов.

Как работает наш Call-центр:

1

Все входящие вызовы будут приняты и обработаны;

2

Избавляет вас от поиска помещения под офис и выплаты заработной платы сотрудникам;

3

Обеспечивает сбор статистических данных по звонкам клиентской базы и предлагает гибкие финансовые условия, чтобы вы выбрали подходящий вариант сотрудничества.

Ваши задачи нуждаются в решении?

Напишите нам, и мы ответим в течение рабочего дня!

Наличие виртуального секретаря это:

Доступность услуги, экономии на персонале;

Отсеивание ненужной информации и учет всех поступивших звонков;

Улучшение имиджа компании.

Алгоритм процесса работы виртуального секретаря

виртуальный секретарь вежливо приветствует позвонившего клиента от лица компании и сообщает основную информацию

обсуждаются сведения, которые будут полезны клиенту и помогут сориентироваться

определяется цель звонка

осуществляется соединение со специалистом, который сможет ответить на интересующий вопрос

клиентам предлагается ряд дополнительных услуг

Дополнительные возможности:

Настройка автоматического консультирования по наиболее распространенным вопросам

Автоматический приём факсов и электронных сообщений, а также перераспределение их на свободных сотрудников

Составление отчетов о пропущенных вызовах, которые были переадресованы от заказчика

Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!

4.5 из 5 Оценок

Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!

Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.

Напишите нам