Голосовое меню IVR

«Никаких коротких гудков» –
Call-центр Спасибо телеком.

Что такое IVR?

IVR (Interactive Voice Response) – интерактивное голосовое меню, которое предоставляет множество возможностей в ходе работы с клиентами и партнерами компании.

В голосовом меню call-центра обязательно должны присутствовать контактные адреса, схема проезда, а также последние новости компании.

Доступность информации в любое время суток – отличный признак клиентоориентированности. 

Ваши задачи нуждаются в решении?

Напишите нам, и мы ответим в течение рабочего дня!

Что включает в себя IVR?

Автоответчик и автоинформатор. Автоответчик активируется, когда сотрудника нет на рабочем месте. При поступлении звонка автоответчик проигрывает голосовое сообщение и записывает сообщение позвонившего человека. После чего сотрудник может позвонить в call-центр и прослушать оставленное ему сообщение.

Автоинформатор, в свою очередь, воспроизводит в линию звуковые сообщения и обслуживает вызовы по заданным правилам, повышая качество обслуживания клиентов.

Принцип работы IVR

Голосовое меню приятным голосом будет приветствовать ваших клиентов, сможет принять факс, соединит клиента с нужным специалистом или отделом, а также сообщит необходимую информацию о вашей компании.

 

Задачи, которые выполнит наш call-центр для Вашей организации

  • постоянно свободная телефонная линия, что обеспечивает круглосуточный доступ клиентам к вашей компании;
  • налажена обратная связь с потребителем;
  • зоны присутствия вашей компании значительно расширены;
  • вы экономите на затратах на организацию офиса и наём сотрудников;
  • звонки фиксируются, а данные формируются в отчеты.

IVR помогает решать следующие задачи:

1

Привлечение клиентов;

2

Удержание клиентов;

3

Качественное обслуживание в любое время суток.

Зачем нужно интерактивное голосовое меню?

имидж
солидной организации

высокий уровень
лояльности клиентов

качественная работа
секретаря

уменьшение времени
ожидания клиента на линии

полная статистика
входящих звонков

Преимущества использования:

Эффективность;

Дополнительные коммуникации;

Всегда на связи.

Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!

4.5 из 5 Оценок

Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!

Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.

Напишите нам