Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
Организация справочной службы
«Обеспечим непрерывную коммуникацию с клиентами» –
Call-центр Спасибо телеком.
Организация обратной связи с клиентами – это один из наиболее значимых аспектов в работе. Каждый клиент должен иметь возможность сообщать своё мнение о товаре либо услуге, консультироваться со специалистом по интересующим вопросам, а также уточнять какие-либо детали, которые связаны с эксплуатацией.
Всё это становится возможным вместе с колл-центром Спасибо Телеком. Мы организуем справочную службу для вашей компании и обеспечим непрерывную коммуникацию с клиентами.
Организация справочной службы будет интересна:
- клиникам и медицинским центрам: пациенты зачастую нуждаются в срочной консультации;
- компаниям, которые предоставляют сервисное гарантийное обслуживание;
- туроператорам, которые получают множество звонков насчет организации путешествия;
- представительствам компаний, офисы которых находятся в других странах;
- производственным компаниям;
- торговым компаниям;
- банкам;
- страховым компаниям.
Служба поддержки дает возможность консультировать клиентов, информировать о проводимых акциях и скидках, а также определять частоту обращений и перечень поступивших вопросов. Все это способствует улучшению качества оказываемых услуг.
Что предлагает вам Спасибо Телеком?
Изучение товаров или услуг, которые предоставляет заказчик. В колл-центре Спасибо Телеком проводится обучение операторов, так как в ином случае невозможно эффективное решение вопросов клиентов;
Осуществление подбора операторов под заданную тематику. В нашем колл-центре работают специалисты, имеющий опыт работы в различных сферах бизнеса, что помогает лучше справляться с обращениями клиентов;
Разработка сценариев решений стандартных ситуаций. Совместно с вами мы определяем наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, тем самым оптимизируя работу операторов;
Обработка поступающих вызовов от потребителей. Быстрое, а главное эффективное решение вопросов различной степени сложности обеспечивается благодаря отличным навыкам коммуникаций и опыту ведения переговоров сотрудников Спасибо Телеком;
Предоставление отчетов. В зависимости от ваших нужд, мы предоставим все необходимые данные.
Организация справочной службы необходима не только для эффективной обратной связи с потребителями, но также для поддержания имиджа компании и повышения уровня лояльности клиентов. С организацией справочной службы для вашей компании, вы устанавливаете теплые отношения с клиентами и получаете их доверие.
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.