Организация справочной службы

«Обеспечим непрерывную коммуникацию с клиентами»  –
Call-центр Спасибо телеком.

Организация обратной связи с клиентами – это один из наиболее значимых аспектов в работе. Каждый клиент должен иметь возможность сообщать своё мнение о товаре либо услуге, консультироваться со специалистом по интересующим вопросам, а также уточнять какие-либо детали, которые связаны с эксплуатацией.

Всё это становится возможным вместе с колл-центром Спасибо Телеком. Мы организуем справочную службу для вашей компании и обеспечим непрерывную коммуникацию с клиентами.

Организация справочной службы будет интересна:

  • клиникам и медицинским центрам: пациенты зачастую нуждаются в срочной консультации;
  • компаниям, которые предоставляют сервисное гарантийное обслуживание;
  • туроператорам, которые получают множество звонков насчет организации путешествия;
  • представительствам компаний, офисы которых находятся в других странах;
  • производственным компаниям;
  • торговым компаниям;
  • банкам;
  • страховым компаниям.

Служба поддержки дает возможность консультировать клиентов, информировать о проводимых акциях и скидках, а также определять частоту обращений и перечень поступивших вопросов. Все это способствует улучшению качества оказываемых услуг.

Ваши задачи нуждаются в решении?

Напишите нам, и мы ответим в течение рабочего дня!

Что предлагает вам Спасибо Телеком?

1

Изучение товаров или услуг, которые предоставляет заказчик. В колл-центре Спасибо Телеком проводится обучение операторов, так как в ином случае невозможно эффективное решение вопросов клиентов;

2

Осуществление подбора операторов под заданную тематику. В нашем колл-центре работают специалисты, имеющий опыт работы в различных сферах бизнеса, что помогает лучше справляться с обращениями клиентов;

3

Разработка сценариев решений стандартных ситуаций. Совместно с вами мы определяем наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, тем самым оптимизируя работу операторов;

4

Обработка поступающих вызовов от потребителей. Быстрое, а главное эффективное решение вопросов различной степени сложности обеспечивается благодаря отличным навыкам коммуникаций и опыту ведения переговоров сотрудников Спасибо Телеком;

5

Предоставление отчетов. В зависимости от ваших нужд, мы предоставим все необходимые данные.

Организация справочной службы необходима не только для эффективной обратной связи с потребителями, но также для поддержания имиджа компании и повышения уровня лояльности клиентов. С организацией справочной службы для вашей компании, вы устанавливаете теплые отношения с клиентами и получаете их доверие.

Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!

4.5 из 5 Оценок

Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!

Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.

Напишите нам