О компании
«Больше, чем инструмент обработки звонков» –
Call-центр Спасибо телеком.
Мы работаем на результат!
Вежливое «Здравствуйте, ваш оператор слушает» – вот что сегодня хочет услышать клиент. Именно стабильная обратная связь поможет наладить успешную работу вашего бизнеса. Для этого и существует – call-центр Спасибо-телеком.
Аутсорсинговый call-центр:
- нет необходимости в дополнительных расходах;
- вы получаете обработанные данные;
- все звонки приняты.
Собственный call-центр:
- организовать рабочее место для оператора;
- набрать персонал;
- обучение персонала.
Решить проблему входящих звонков от клиентов просто: достаточно организовать рабочее место, набрать персонал, обучить его. Только вот потратите на организацию и поддержку такого сервиса гораздо больше. И второй более экономный и вместе с тем более привлекательный вариант – сотрудничество с call-центром, услуга аутсорсинг. На все звонки отвечает специально обученный оператор, а вы получаете обработанные данные, готовые к использованию.
Как работает колл-центр Спасибо-Телеком?
Преимущества работы с call-центром
Каждому клиенту хоть раз приходилось звонить в службу обратной связи компании, и при этом как часто мы получали от этого удовольствие: то не могли дозвониться, то не отвечают на поставленный вопрос, то говорят непонятно, то ничего не слышно. Вот вам типичная ситуация, а клиент тем самым уходит, звонит в другую компанию.
С нами такого не случится, проверьте сами
Плюcы call-центра Спасибо-Телеком:
квалифицированные и вежливые сотрудники
услуги аутсорсинга
работаем без выходных и праздников
CRM для каждого вида бизнеса
современное оборудование hi-end технологии
Предоставляемые услуги
Услуги сall-центра необходимы всем компаниям, которые, так или иначе, связаны со звонками от клиентов. Специально для них мы разрабатываем отраслевые решения. Call-центр Спасибо-телеком разрабатывает решения для следующих компаний:
Алгоритм работы call-центра Спасибо-телеком
В каждом конкретном случае - мы подбираем индивидуальные инструменты и способы решения задач наших клиентов. Однако есть общие виды работ, которые мы всегда выполняем:
Знакомство с клиентом
Согласование плана работ с заказчиком
Исполнение намеченного плана
Выявление целей и задач
Корректировка выработанной стратегии
Анализ действия разработанной схемы и ее корректировка
Подготовка плана действий
Подготовка материально-технической базы
Детализированный отчет
Наша команда

Ефимец
Ольга Васильевна
директор проекта

Романова
Полина Анатольевна
генеральный директор

Гиенко
Анастасия Валерьевна
финансовый директор
Во сколько вам обойдётся организация работы call-центра?
Основа call-центра «Спасибо-Телеком» – это в первую очередь квалифицированные операторы, которые принимают от 3000 до 7000 минут звонков в день. И только потом – современное и высокотехнологичное оборудование, которое и позволило нам воплотить в жизнь более 600 замыслов клиентов. Но мы не останавливаемся на достигнутом, а постоянно ищем новые технологические решения для Вашего бизнеса, в том числе это касается всех видов услуг.
Если вы будете пользоваться call-центром находящимся на аутсорсинге, то вы сохраняете часть своих средств, которые потратили бы на:
обучение сотрудников
обустройство рабочего места
развитие вашей компании
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.