Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
Привлечение клиентов
«Заинтересуем клиента любой ценой» –
Call-центр Спасибо телеком.
Нельзя недооценивать налаженный процесс привлечения клиентов в бизнесе. Поиск новых заинтересованных контактов, удержание уже существующих, а также повышение их лояльности — сложная и кропотливая работа, которая требует усилий специалистов. Для успешного результата компании заказывают специализированные услуги в call-центре.
Преимущества привлечения новых клиентов по телефону в call-центре Спасибо Телеком:

Детальная отчетность по проекту. Наш call-центр обеспечит вас информацией о количестве контактов, основных возражениях, а также о тех, кто согласился купить ваш товар.


Прямой контакт с клиентом. Отличается от других способов коммуникаций тем, что телефонный разговор в любом случае донесет какую-то информацию до потребителя.


Мгновенная обратная связь. Отклик клиента на предложенный товар или услугу - цель звонка. В случае положительного отклика вы получите покупателя, а в случае отрицательного – понимание того, как усовершенствовать своё коммерческое предложение.
Каким образом осуществляются услуги по привлечению клиентов в call-центре Спасибо Телеком?
- Актуализация данных клиентов.
Первый контакт предполагает уточнение информации о потребителе вашего товара или услуги, выявление потребностей и внесение полученных ответов в базу данных; - Рассылка индивидуального предложения.
После состоявшегося первого контакта, коммерческое предложение максимально персонализируется и в него вносится вся полученная во время разговора информация; - Сбор мнений о коммерческом предложении.
Через некоторое время после отправки предложения адресату перезванивают, чтобы узнать его реакцию.
Начните работать с Спасибо Телеком— мы знаем, как привлекать клиентов!
Стоит отметить, что главным преимуществом использования услуги по привлечению клиентов в колл-центре Спасибо Телеком является освобождение времени ваших сотрудников для выполнения их прямых обязанностей.
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.