Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
Социологическое исследование
"Изучаем потребности ваших клиентов" -
Call-центр Спасибо телеком.
Социологическое исследование – это обзвон клиентов с целью выявления особенностей их поведения.
Организация социологического опроса по телефону
Чтобы четко понимать проблемы потребителей и грамотно уточнять важные детали, перед проведением опроса нужно изучить предмет исследования
Знакомство с бизнесом заказчика
В опросе важна последовательность разговора
Создание сценария разговора
Приоритет отдается сотрудникам с опытом работы. Если таковых недостаточно – проводится обучение.
Выбор команды проекта
Проведение опроса и сбор необходимой информации
Анкетирование клиентов
Подведение итогов
Проведениесоциологического исследования окажет вам помощь не только в изучении аудитории, но и в сборе информации о конкурентах или отслеживании эффективности реализуемых рекламных кампаний.
Преимущества социологического опроса с компанией Спасибо Телеком
множество, которые работали с различными сферами бизнеса
современное оборудование и программное обеспечение
учет мельчайших деталей в ходе подготовки исследования
короткие сроки проведения опроса и обработки результатов
отчеты о ходе исследований, а также записи всех телефонных разговоров
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.