Социологическое исследование

"Изучаем потребности ваших клиентов" -
Call-центр Спасибо телеком.

Социологическое исследование – это обзвон клиентов с целью выявления особенностей их поведения.

Ваши задачи нуждаются в решении?

Напишите нам, и мы ответим в течение рабочего дня!

Организация социологического опроса по телефону

Чтобы четко понимать проблемы потребителей и грамотно уточнять важные детали, перед проведением опроса нужно изучить предмет исследования

1

Знакомство с бизнесом заказчика

В опросе важна последовательность разговора

2

Создание сценария разговора

Приоритет отдается сотрудникам с опытом работы. Если таковых недостаточно – проводится обучение.

3

Выбор команды проекта

Проведение опроса и сбор необходимой информации

4

Анкетирование клиентов

Подведение итогов

5

 

Проведениесоциологического исследования окажет вам помощь не только в изучении аудитории, но и в сборе информации о конкурентах или отслеживании эффективности реализуемых рекламных кампаний.

Преимущества социологического опроса с компанией Спасибо Телеком

множество, которые работали с различными сферами бизнеса

современное оборудование и программное обеспечение

учет мельчайших деталей в ходе подготовки исследования

короткие сроки проведения опроса и обработки результатов

отчеты о ходе исследований, а также записи всех телефонных разговоров

Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!

4.5 из 5 Оценок

Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!

Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.

Напишите нам