Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
Решение для центров фитнеса и косметологии
«Привлечём потенциальных клиентов по телефону» –
Call-центр Спасибо телеком.
Позвонить, а главное дозвониться в центр стало ещё проще. Ведь на другом конце провода наши сотрудники, которые обеспечат любого грамотной и полной консультацией.
Каждый хочет быть красивым, подтянутым и здоровым, а сколько каверзных вопросов от клиентов будет подстерегать ваших консультантов, а у него и своих штатных дел по горло, вот и получается, что call-центры – оптимальный выход.
98% принятых звонков
1000 звонков в день
8 лет опыта
Задачи, которые выполнит наш call-центр для Вашей организации:
Директ-маркетинг – email либо SMS-рассылка клиенту новой и уникальной информации о вашем центре.
Поддержка рекламных акций – обеспечение обратной связи между клиентом и фитнес центром или косметологией.
Актуализация базы данных – проведение специальной проверки данных в анкетах клиента, а также существенное расширение самой клиентской базы центра.
Соцопросы – идеальный источник необходимых знаний для центра, позволяют хорошо изучить своего потребителя и в дальнейшем подстраивать под него акции и услуги.
Информационный обзвон – телефонный звонок, который содержит всю необходимую для клиента информацию.
Горячая линия – идеальный вариант для подобных компаний, консультанты в состоянии ответить на любой вопрос независимо от времени суток и своей загруженности.
Исходящий телемаркетинг – данная опция существенно расширяет клиентскую базу, а также увеличивает уровень продаж.
Как работает наш Call-центр:
- первое знакомство;
- анализ сложившейся ситуации;
- выявление целей и задач, достоинств и недостатков;
- формирование стратегии действий;
- изменение первоначального плана;
- подготовка всех средств для работы, подбор персонала;
- внедрение технологий в работу компании;
- анализ эффективности работы;
- корректировка плана;
- предоставление отчёта;
- последующий контроль над выполнением операций.
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.