Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
Услуги колл-центра для интернет-магазина
«Превратим покупки в удовольствие» –
Call-центр Спасибо телеком.
Сложным для интернет-магазинов был и есть вопрос удержания аудитории, поэтому мы поможем привлечь покупателей на вашу сторону и не дадим им уйти к конкурентам.
Отличным способом для увеличения продаж будет улучшение сервиса и создание различных дополнительных услуг для покупателей. Мы превратим процесс покупки в приятное занятие.
98% принятых звонков
24/7
600+ стратегий
Обслуживание интернет-магазинов от Спасибо-Телеком:
Почтовая рассылка - рассылка корреспонденции с напоминаниями, поздравлениями и новыми предложениями, акциями интернетмагазина.
Обзвон клиентов – беседа с клиентом, уточнение информации о заказе.
Актуализация базы данных – внесение изменений и дополнений в уже существующую базу данных интернет-магазина либо её создание.
Продажа услуг – осуществление деятельности интернет-магазина при помощи телефона.
Консультирование – информирование клиентов по всем интересующим вопросам.
Опрос и анкетирование – выявление с их помощью целевой аудитории, а также недостатков и преимуществ компании.
Приём заказов – обработка телефонных заказов покупателей.
Возврат клиентов – определённые предложения для постоянных или давних клиентов.
Программа лояльности к потребителям – создание специальных условий для клиентов.
Как работает наш Call-центр для интернет-магазинов:
- заполнение заявки на нашем сайте;
- сбора необходимых сведений;
- анализ собранных данных;
- составление плана действий;
- согласование последующих действий с заказчиком;
- изменение плана действий, если понадобится;
- внесение оговоренных действий в концепцию;
- подготовка необходимой площадки для достижения цели;
- внедрение разработанных методов в работу компании;
- анализ работы интернет-магазина;
- анализ работы интернет-магазина;
- предоставление отчёта о проделанной работе;
- контроль над выполнением операций.
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.