Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
Смарт Лайн
«Уделим внимание каждому клиенту» –
Call-центр Спасибо телеком.
Подключение услуги Смарт Лайн означает установку единой телефонной линии, которая не привязана к точному месторасположению, так называемый, виртуальный офис. Он обеспечивается интерактивным голосовым меню, а также переадресацией звонков.
В меню абонент сам может выбрать, с кем конкретно ему необходимо соединение, после чего маршрутизатор перенаправляет вызов на специалиста. Таким образом, происходит разгрузка операторов и оптимизируется работа колл-центра в целом.
Как работает Smart Line?
После того, как клиент звонит на ваш номер телефона, он попадает прямо в голосовое меню, где слышит уже записанное приветствие вашей компании. Далее происходит обзвон номеров в поиске оператора, который сейчас доступен. Если клиент выбрал в меню проблему, его ждет соединение с квалифицированным специалистом в этой области. В случае, когда все номера заняты, клиенту предлагается прослушать рекламную информацию. Это удерживает клиента на линии, ожидая свободного оператора.
Преимущества применения услуги «Смарт Лайн» для вашей компании:
Подключение телефонного номера, который легко запоминается;
Возможность объединить под одним номером все представительства компании, а также региональные подразделения;
Круглосуточная работа Смарт Лайн обеспечит ответы на абсолютно все звонки;
Обеспечивается наиболее быстрое решение вопросов клиентов;
У вас будет информация о том, какое количество входящих звонков поступает, а также о том, качественно ли осуществляется их обработка;
Данная услуга не требует огромных финансовых затрат и большое количество времени для реализации;
У клиента есть возможность получить информацию в автоматическом режиме.
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.