Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
Агентства недвижимости
«Ответим на абсолютно все звонки, не оставим шанса конкурентам» –
Call-центр Спасибо телеком.
Конкуренция на рынке недвижимости становится запредельной, каждая из компаний хочет привлечь на свою сторону новых клиентов, а каждый необработанный звонок – это потеря потенциальной прибыли. Поэтому мы будем отвечать на абсолютно все звонки клиентов, а также тщательно их обрабатывать.
Таким компаниям зачастую требуется уже налаженные коммуникационные процессы и работа без сбоев, всё должно быть выверено и отлажено. Ведь, чтобы продать недвижимость стоит постараться и не важно, что это будет: маленькая квартирка либо огромный ангар.
Задачи, которые выполнит наш call-центр для Вашей организации:
- актуализация базы данных – оперативная проверка информации в клиентской базе агентства недвижимости;
- проведение социологических исследований – если хотите получить какую-либо информацию о клиентах, то смело используйте телефонный метод опроса;
- поддержка рекламных акций – способ поддержки акций компании-заказчика с целью увеличения количества клиентов агентства;
- SMS-маркетинг – простое и действенное средство для непосредственного общения со своими клиентами, а также прямого донесения важной информации;
- горячая линия – единый телефонный номер, при помощи которого можно бесплатно и в любое время связаться со специалистами агентства недвижимости.
Как работает наш Call-центр:
1. Заполнение заявки.
2. Проведение анализа текущего состояния дел.
3. Выявление целей и задач, достоинств и недостатков.
4. Формирование стратегии.
5. Согласование стратегии с заказчиком.
6. Доработка концепции.
7. Внесение изменений.
8. Подготовка всех средств для работы.
9. Внедрение данных технологий.
10. Анализ получившихся показателей центра.
11. Корректировка плана в соответствии с желаемым заказчиком.
12. Предоставление отчёта о проделанной работе.
13. Последующий контроль качества выполняемых работ.
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.