ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕШНЕГО CALL-ЦЕНТРА

«Лучшее решение для вашей компании» –
Call-центр Спасибо телеком.

 

Что необходимо знать для создания сall-центра?

Большинство компаний в ходе организации call-центра ставят перед собой следующие задачи:

  • организация входящих и исходящих вызовов;
  • уведомление клиентов о проведении акций и маркетинговых исследований;
  • многоканальный телефонный номер.

Необходимо отметить, что важное значение имеет ответственный подход и внимание ко всем мельчайшим деталям.

Ваши задачи нуждаются в решении?

Напишите нам, и мы ответим в течение рабочего дня!

После внедрения колл-центра, вы получаете:

1

Не менее 40% потенциальных клиентов после общения с операторами колл-центра проявляют интерес и оставляют свой электронный адрес;

2

Около 5 % клиентов обращаются с определенными запросами;

3

Задачи менеджеров сужаются к качественной обработке заявок и ведении клиентов.

После определения целей и задач, которых вы желаете достичь, потребуется:

Помещение, имеющее каналы связи;

Бесплатный телефонный номер;

Специальное программное обеспечение для call-центров, которое позволит совершать исходящие и принимать входящие звонки;

Осуществлять перенаправление вызовов, а также собирать статистические данные;

Рабочие места, обеспеченные всем необходимым оборудованием;

Квалифицированные специалисты.

Для эффективной работы необходимо не только найти хороших сотрудников и обзавестись специальным оборудованием, но и контролировать функционирование всего отдела. 

 

Кому может быть интересна организация call-центра?

медицинским учреждениям, так как пациентам зачастую нужна консультация по телефону

компаниям, которые предоставляют сервисное обслуживание

туроператорам, которым поступают звонки по поводу организации путешествий

производственным и торговым компаниям любого размера

представительствам компаний, чьи головные офисы находятся в других странах

Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!

4.5 из 5 Оценок

Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!

Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.

Напишите нам