Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕШНЕГО CALL-ЦЕНТРА
«Лучшее решение для вашей компании» –
Call-центр Спасибо телеком.
Что необходимо знать для создания сall-центра?
Большинство компаний в ходе организации call-центра ставят перед собой следующие задачи:
- организация входящих и исходящих вызовов;
- уведомление клиентов о проведении акций и маркетинговых исследований;
- многоканальный телефонный номер.
Необходимо отметить, что важное значение имеет ответственный подход и внимание ко всем мельчайшим деталям.
После внедрения колл-центра, вы получаете:
Не менее 40% потенциальных клиентов после общения с операторами колл-центра проявляют интерес и оставляют свой электронный адрес;
Около 5 % клиентов обращаются с определенными запросами;
Задачи менеджеров сужаются к качественной обработке заявок и ведении клиентов.
После определения целей и задач, которых вы желаете достичь, потребуется:
Помещение, имеющее каналы связи;
Бесплатный телефонный номер;
Специальное программное обеспечение для call-центров, которое позволит совершать исходящие и принимать входящие звонки;
Осуществлять перенаправление вызовов, а также собирать статистические данные;
Рабочие места, обеспеченные всем необходимым оборудованием;
Квалифицированные специалисты.
Для эффективной работы необходимо не только найти хороших сотрудников и обзавестись специальным оборудованием, но и контролировать функционирование всего отдела.
Кому может быть интересна организация call-центра?
медицинским учреждениям, так как пациентам зачастую нужна консультация по телефону
компаниям, которые предоставляют сервисное обслуживание
туроператорам, которым поступают звонки по поводу организации путешествий
производственным и торговым компаниям любого размера
представительствам компаний, чьи головные офисы находятся в других странах
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.