Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
Актуализация баз данных
«Осуществим эффективное напоминание о вас» –
Call-центр Спасибо телеком.
Одно из направлений деятельности call-центра Спасибо Телеком является актуализация баз данных клиентов. По вашим критериям мы можем сформировать список контактов B2C или B2B, с которыми вы в дальнейшем сможете взаимодействовать. Это может быть сделано в ходе звонка оператора клиенту, когда первый предлагает товар, или с помощью обзвона, когда оператор доносит до потребителя информацию о вашей компании.
В целом, под актуализацией понимается сбор информации у контактов уже существующих баз клиентов. Это делается с целью уточнения и дополнения данных, но одновременно напоминает потребителю о существовании вашей компании.
С какими базами данных работает наша компания:
- клиенты или партнеры, ранее сотрудничавшие с вами;
- база потенциальных клиентов, собранная вами самостоятельно;
- произвольные базы данных физических или юридических лиц;
- подобранные специалистами спасибо телеком клиенты для вашей компании;
- региональные базы данных.
Самое важное условие — это наличие в информации по клиенту телефонного номера, по которому специалист Спасибо Телеком может связаться с ним и получить любые необходимые данные.
Стоимость актуализации баз данных невысока, плюс к этому, она окупается в кратчайшие сроки, ведь коэффициент полезного действия в ходе ее использования более высок в сравнении с первичными контактами.
Почему актуализацию баз данных стоит заказать у Спасибо Телеком?
Штат операторов, каждый из которых имеет опыт работы с различными тематиками бизнеса и развитые коммуникативные навыки;
Подготовленную команду специалистов: наши менеджеры проектов всегда поддерживать с вами связь и проконтролируют соответствие рабочего процесса вашим пожеланиям;
Самое современное оборудование, которое позволяет сократить время ожидания клиента на линии и увеличивать результативность работы операторов.
Процесс актуализации баз данных в нашем call-центре:
1. Вы оставляете заявку на интересующую вас услугу на нашем сайте или же связываетесь со специалистом по телефону;
2. В течение часа на вашу почту высылается письмо с коммерческим предложением, которое включает информацию о способах реализации задачи, а также предварительную стоимость;
3. Группа менеджеров проекта согласовывает с вами цели проекта, информационные материалы, сценарий совершения вызовов, формат и сроки предоставляемой отчетности и, конечно, параметры окончательной базы данных;
4. В ходе всего процесса, работа операторов отслеживается для увеличения эффективности телекоммуникаций;
5. Отдел контроля качества call-центра Спасибо Телеком будет отслеживать качество звонков и степень достижения целей проекта, чтобы обеспечить четкое следование деловому этикету и установление хороших отношений с вашими будущими клиентами.
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.