Горячая линия
«Больше, чем просто разговор» –
Call-центр Спасибо телеком.
Горячая линия — это способ непрерывного, а главное, эффективного обслуживания абонентов по абсолютно любым каналам связи.
Специально обученные операторы качественно и быстро реагируют на поток входящих звонков, а также передают менеджерам лишь полезные контакты, которые в итоге ведут к продажам.
Задачи, которые выполнит наш call-центр для Вашей организации:
Быстрый запуск проекта
Организация телефона горячей линии для вашей организации осуществляется в сжатые сроки. Передовое программное обеспечение позволяет Спасибо Телеком удобно и безопасно интегрироваться с различными базами данных.
Обслуживание множества входящих звонков
Грамотное и четкое донесение информации о предоставляемых услугах или продаваемой продукции вашей компании.
Управление своей горячей линией
Вы сможете отслеживать работу call-центра в режиме онлайн.
Как работает наш Call-центр:
Подготовка информации
Запуск горячей линии
Контроль
Преимущества организации работы горячей линии для компании:
- все входящие звонки будут приняты и обработаны call центром;
- многоканальный номер позволит дозвониться на телефон горячей линии всем желающим;
- наладится обратная связь с потребителями, что позволит максимально улучшить услуги компании;
- повысится эффективность распределения работы сотрудников, так как операторы будут заниматься звонками, а менеджеры исполнением заказов;
- сотрудники компании не будут отвлекаться от основной работы, а все звонки попадут в удобные отчеты.
Колл-центр Спасибо Телеком предлагает услуги горячей линии, при помощи которой Вы сможете добиться следующих целей:
Предоставить
достоверную информацию клиентам
Повысить
эффективность работы компании
Сделать работу
горячей линии круглосуточной
Увеличить
лояльность клиентов и темпов роста продаж
Закрепить
за брендом высокие позиции на рынке
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.