Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
Обзвон клиентов
«Выясним пожелания ваших клиентов» –
Call-центр Спасибо телеком.
Обзвон клиентов - одни из самых эффективных способов продажи услуг и товаров, а также увеличения клиентской базы. В ходе обзвона происходит сбор полезной информации о потенциальных клиентах, а также осуществляется информирование о выгодах сотрудничества. После выявления заинтересованности, клиенту отправляется более детальная информация. Именно поэтому важно правильно строить сценарий диалога, чтобы заинтересовать клиента с первых секунд разговора. Задача, стоящая перед оператором – вызвать желание продолжить разговор.
Обзвон клиентов способствует достижению следующих целей:

Увеличению объемов продаж товаров и услуг


Повышению лояльности ваших клиентов за счет своевременного донесения до них важной информации


Быстрой популяризации вашей компании
Обзвон клиентов включает:
- проверенные временем стандарты ведения переговоров с клиентами;
- прохождение обучения по товарам или услугам вашей компании до запуска проекта;
- согласование сценария беседы;
- обзвон потенциальных клиентов, а также уже имеющейся клиентской базы заказчика;
- телефонный маркетинг для привлечения новых покупателей и удержания существующих.
Эффективность обзвона клиентов напрямую зависит от профессиональной подготовки операторов, а также их умения правильно строить разговор. Вы можете заказать услугу обзвона клиентов в нашем call-центре, операторы «Спасибо Телеком» имеют огромный опыт подобной работы.
Преимущества услуги обзвона клиентов с call- центром Спасибо Телеком:
Гарантия 99% контакта;
Целевая аудитория сегментирована и четко определена, что упрощает задачу операторам;
Подробный отчет о работе для анализа и корректировок;
Быстрый старт: проект запускается в течение 3-х дней;
Количество ваших деловых контактов увеличится в несколько раз.
Пользуясь данной услугой, вы получаете:
число деловых контактов увеличивается в несколько раз
более эффективно организована работа отдела продаж
учтены пожелания потребителей, а также налажена обратная связь
все звонки зафиксированы, а результаты переговоров представлены в отчетах
наблюдается стабильный рост продаж
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.