Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
Решения для IT
«Наладим стабильную работу с вашими пользователями» –
Call-центр Спасибо телеком.
Сфера IT одна из самых динамично развивающихся в мире. На этом рынке постоянно появляются новые компании, и выдерживать конкуренцию совсем непросто. Но мы поможем, и не только в этом, при минимальных затратах получите гарантированный результат.
Несмотря на то, что именно IT-компании первыми внедряют передовые технологии, их успех напрямую зависит от поддержки пользователей, а они, в свою очередь, смотрят на обслуживание.
Задачи, которые выполнит наш call-центр для Вашей организации:
- оповещение – информирование каким-либо образом клиента об услугах, акциях, мероприятиях, нововведениях IT-компании;
- исследование целевой аудитории – метод социологического исследования при помощи которого можно узнать портрет своей целевой аудитории, а чем он отчётливее, тем яснее вы будете понимать, что вам нужно делать для увеличения прибыли;
- организация справочной службы – способ оперативного общения с клиентом для неотложного решения возникающих проблем;
- создание горячей линии – способ круглосуточного общения со своим клиентом по любому возникшему вопросу;
- поиск новых клиентов – обзвон новых клиентов с целью их привлечения к сотрудничеству и расширения клиентской базы;
- создание базы данных – поиск потенциальных клиентов любыми доступными способами;
- актуализация клиентской базы – процесс обработки уже существующей базы, её структурирования.
Как работает наш Call-центр:
1. Первое ознакомление с услугами компании, заполнение заявки.
2. Поэтапный разбор проблем.
3. Постановка цели и задачи, которые планируется достигнуть.
4. Выработка индивидуальной схемы работы.
5. Согласование с компанией-заказчиком.
6. Пересмотр плана, в соответствии с комментариями заказчика.
7. Внесение изменений.
8. Подготовка технических средств и персонала.
9. Внедрение технологий в работу компании.
10. Анализ работы центра.
11. Повторная корректировка плана, устранение недостатков.
12. Предоставление отчётности.
13. Контроль над деятельностью центра.
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.