Решения для IT

«Наладим стабильную работу с вашими пользователями»   –
Call-центр Спасибо телеком.

Сфера IT одна из самых динамично развивающихся в мире. На этом рынке постоянно появляются новые компании, и выдерживать конкуренцию совсем непросто. Но мы поможем, и не только в этом, при минимальных затратах получите гарантированный результат.

Несмотря на то, что именно IT-компании первыми внедряют передовые технологии, их успех напрямую зависит от поддержки пользователей, а они, в свою очередь, смотрят на обслуживание.

Задачи, которые выполнит наш call-центр для Вашей организации:

  • оповещение – информирование каким-либо образом клиента об услугах, акциях, мероприятиях, нововведениях IT-компании;
  • исследование целевой аудитории – метод социологического исследования при помощи которого можно узнать портрет своей целевой аудитории, а чем он отчётливее, тем яснее вы будете понимать, что вам нужно делать для увеличения прибыли;
  • организация справочной службы – способ оперативного общения с клиентом для неотложного решения возникающих проблем;
  • создание горячей линии – способ круглосуточного общения со своим клиентом по любому возникшему вопросу;
  • поиск новых клиентов – обзвон новых клиентов с целью их привлечения к сотрудничеству и расширения клиентской базы;
  • создание базы данных – поиск потенциальных клиентов любыми доступными способами;
  • актуализация клиентской базы – процесс обработки уже существующей базы, её структурирования.

Ваши задачи нуждаются в решении?

Напишите нам, и мы ответим в течение рабочего дня!

Как работает наш Call-центр:

1. Первое ознакомление с услугами компании, заполнение заявки.

2. Поэтапный разбор проблем.

3. Постановка цели и задачи, которые планируется достигнуть.

4. Выработка индивидуальной схемы работы.

5. Согласование с компанией-заказчиком.

6. Пересмотр плана, в соответствии с комментариями заказчика.

7. Внесение изменений.

8. Подготовка технических средств и персонала.

9. Внедрение технологий в работу компании.

10. Анализ работы центра.

11. Повторная корректировка плана, устранение недостатков.

12. Предоставление отчётности.

13. Контроль над деятельностью центра.

Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!

4.5 из 5 Оценок

Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!

Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.

Напишите нам