Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
Решение для рекламных агентств
«Не потеряем ни одного звонка» –
Call-центр Спасибо телеком.
При продвижении товара или акции нельзя терять ни минуты, поэтому мы быстро организуем взаимодействие с аудиторией по всем возможным каналам связи. Ни один клиент не останется в стороне.
Поможем организовать в краткие сроки социологические опросы, маркетинговые акции и программы, провести конференцию, а также найти новых клиентов. Помните: мы знаем свою аудиторию и умеем с ней коммуницировать.
98% принятых звонков
200 лидов в неделю
работаем 24/7
Задачи, которые выполнит наш call-центр для Вашей организации:
- Почтовая рассылка – корреспонденция из уведомлений и поздравлений от лица компании с информацией об акциях рекламного агенства.
- Обзвон клиентов – голосовое сообщение клиентам, которое содержит информацию о рекламных акциях и программах, обратная связь с клиентами.
- Актуализация базы данных – формирование и уточнение клиентской базы агентства.
- Консультирование – информирование клиентов о действующих акциях.
- Опрос и анкетирование – оперативное проведение маркетингового исследования.
- Телемаркетинг – эффективное продвижение продуктов и услуг.
- Горячая линия – оперативная поддержка и сопровождение различных рекламных акций.
Алгоритм работы call-центра Спасибо-Телеком
В каждом конкретном случае - мы подбираем индивидуальные инструменты и способы решения задач наших клиентов. Однако есть общие виды работ, которые мы всегда выполняем:
Знакомство с клиентом
Его согласование с заказчиком
Исполнение намеченного плана
Выявление целей и задач
Корректировка выработанной стратегии
Анализ действия разработанной схемы и ее корректировка
Подготовка плана действий
Подготовка материально-технической базы
Отчет перед клиентом
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.