Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
Переадресация звонков
Больше никаких коротких гудков –
Call-центр Спасибо телеком.
Переадресация —возможность телефонной сети перенаправлять звонки с одного номера на какой-либо другой.
Варианты переадресации звонков
Возможна для всех видов телефонных номеров, управление которыми происходит с помощью личного кабинета. Соединение настраивается автоматически, в случае отсутствия связи - прекращается. Множество компаний устанавливают ненавязчивую музыкальную композицию на время ожидания переадресации
Переадресация на номер
Данный вариант нужен в ходе расстановки задач по важности. К примеру, можно загрузить старшего менеджера по продажам на 65%, новичков на 10%, а оставшиеся звонки распределить между менеджерами среднего звена
Процентное распределение звонков
Распределение входящих звонков в зависимости от времени суток. Если менеджеры вашей компании работают до 17.00, то 90% звонков будут приходить в данное время. А уже после 17.00 звонки переадресовываются на мобильный телефон менеджера или же на виртуальный офис
Распределение звонков по времени
Следовательно, на сегодняшний день переадресация звонков – важная часть любой сферы деятельности, пользующаяся популярностью в офисах совершенно разного уровня. Это может быть, как малый бизнес, так и серьезный региональный холдинг. Переадресация позволяет быть открытым к общению 24/7, в то время как клиенты ваших конкурентов слышать в трубке короткие гудки.
Почему стоит доверить переадресацию звонков Спасибо Телеком:
Клиент ожидает ответа оператора менее 5 секунд
У вас в наличии будет телефон с множеством каналов
Если сотрудник занят, это не станет проблемой ответа на звонок: предусматривается система автоинформирования
Настройка качественного сообщения на автоответчике обеспечит клиентов необходимой информацией в любое время
Налаженная система приема вызовов влияет на повышение уровня лояльности покупателей
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.