Производители товаров

«Обеспечим двухстороннюю связь между клиентом и продавцом»   –
Call-центр Спасибо телеком.

Для любого производителя обратная связь – это способ улучшения продукции. Но кому захочется выслушивать вечные претензии и жалобы, а мы сделаем это, и донесём до вас информацию в лучшем виде.

При покупке товара многое решает отзыв на него, даже один нелицеприятный комментарий на форуме негативно скажется на вашей репутации. А завоевать её можно  не только производя хорошие товары, но и правильно общаясь с клиентом.

Задачи, которые выполнит наш call-центр для Вашей организации:

Опрос и анкетирование – самый быстрый способ получить чёткий портрет своего целевого покупателя, со всеми их желаниями, под которые необходимо подстроиться

Актуализация базы данных – способ, который помогает удерживать потребителей своих товаров

Информационный обзвон – способ информирования клиентов о нововведениях и списках услуг

Горячая линия – безотказный способ наладить быструю связь со своим потребителем, главное доступно и бесплатно

Приём и обработка заказов – это процесс приёма и обработки клиентских заказов, с последующей передачей их в упорядоченном виде заказчику

Ваши задачи нуждаются в решении?

Напишите нам, и мы ответим в течение рабочего дня!

Как работает наш Call-центр:

1. Знакомство.

2. Анализ проблемы.

3. Выявление целей и задач, достоинств и недостатков.

4. Формирование алгоритма действий.

5. Процесс их согласования с заказчиком.

6. Доработка алгоритма.

7. Внесение изменений.

8. Подготовка всех технических средств, обучение персонала.

9. Внедрение технологий в работу компании.

10. Анализ работы центра.

11. Корректировка плана в соответствии с пожеланиями заказчика.

12. Предоставление отчёта о проделанной работе.

13. Последующий контроль над выполнением операций.

Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!

4.5 из 5 Оценок

Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!

Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.

Напишите нам