Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
Производители товаров
«Обеспечим двухстороннюю связь между клиентом и продавцом» –
Call-центр Спасибо телеком.
Для любого производителя обратная связь – это способ улучшения продукции. Но кому захочется выслушивать вечные претензии и жалобы, а мы сделаем это, и донесём до вас информацию в лучшем виде.
При покупке товара многое решает отзыв на него, даже один нелицеприятный комментарий на форуме негативно скажется на вашей репутации. А завоевать её можно не только производя хорошие товары, но и правильно общаясь с клиентом.
Задачи, которые выполнит наш call-центр для Вашей организации:
Опрос и анкетирование – самый быстрый способ получить чёткий портрет своего целевого покупателя, со всеми их желаниями, под которые необходимо подстроиться
Актуализация базы данных – способ, который помогает удерживать потребителей своих товаров
Информационный обзвон – способ информирования клиентов о нововведениях и списках услуг
Горячая линия – безотказный способ наладить быструю связь со своим потребителем, главное доступно и бесплатно
Приём и обработка заказов – это процесс приёма и обработки клиентских заказов, с последующей передачей их в упорядоченном виде заказчику
Как работает наш Call-центр:
1. Знакомство.
2. Анализ проблемы.
3. Выявление целей и задач, достоинств и недостатков.
4. Формирование алгоритма действий.
5. Процесс их согласования с заказчиком.
6. Доработка алгоритма.
7. Внесение изменений.
8. Подготовка всех технических средств, обучение персонала.
9. Внедрение технологий в работу компании.
10. Анализ работы центра.
11. Корректировка плана в соответствии с пожеланиями заказчика.
12. Предоставление отчёта о проделанной работе.
13. Последующий контроль над выполнением операций.
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.