Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
Телемаркетинг
«Самое важное из первых уст» –
Call-центр Спасибо телеком.
Исходящий телемаркетинг – это наиболее эффективный способ использования исходящих звонков для продаж по телефону, а также для развития отношений с вашими клиентами.При использовании данного метода коммуникации, вы обращаетесь непосредственно к потенциальному потребителю и можете донести до него информацию про все преимущества вашего товара или услуги.
Задачи, которые выполнит наш call-центр для Вашей организации:
- позволит обслужить большее количество клиентов;
- уменьшит число дублирующих вопросов, задаваемых клиенту;
- сократит среднее время, потраченное на обработку звонка одного клиента;
- оптимизирует работу персонала с помощью IVR, а также интеграции с корпоративной базой данных клиентов;
- перераспределит нагрузки между операторами;
- улучшит качество обслуживания клиентов и за счет этого расширит круг постоянных клиентов;
- повысит степень контроля над работой операторов и процессом обслуживания клиентов в целом.
Цели проведения телемаркетинга:
Поиск новых клиентов;
Увеличение рынков сбыта;
Повышение уровня продаж;
Актуализация информации в базах данных;
Анкетирования и опросов клиентов;
Организация телемаркетинга в компании.
Мы предлагаем услуги телемаркетинга на базе собственного call центра. Наша команда совершает эффективные продажи по телефону, так как каждый оператор тщательно изучает продаваемые услуги или товары и может представить их с наиболее выгодной для покупателей стороны.
Преимущества телемаркетинга:
экономия времени на продажах
увеличение числа совершаемых сделок в 2 раза
контроль продаж и оперативное внесение необходимых изменений в бизнес-процесс компании
возможность изучения статистики
хорошее прогнозирование телефонных продаж
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.