Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
Голосовое меню IVR
«Никаких коротких гудков» –
Call-центр Спасибо телеком.
Что такое IVR?
IVR (Interactive Voice Response) – интерактивное голосовое меню, которое предоставляет множество возможностей в ходе работы с клиентами и партнерами компании.
В голосовом меню call-центра обязательно должны присутствовать контактные адреса, схема проезда, а также последние новости компании.
Доступность информации в любое время суток – отличный признак клиентоориентированности.
Что включает в себя IVR?
Автоответчик и автоинформатор. Автоответчик активируется, когда сотрудника нет на рабочем месте. При поступлении звонка автоответчик проигрывает голосовое сообщение и записывает сообщение позвонившего человека. После чего сотрудник может позвонить в call-центр и прослушать оставленное ему сообщение.
Автоинформатор, в свою очередь, воспроизводит в линию звуковые сообщения и обслуживает вызовы по заданным правилам, повышая качество обслуживания клиентов.
Принцип работы IVR
Голосовое меню приятным голосом будет приветствовать ваших клиентов, сможет принять факс, соединит клиента с нужным специалистом или отделом, а также сообщит необходимую информацию о вашей компании.
Задачи, которые выполнит наш call-центр для Вашей организации
- постоянно свободная телефонная линия, что обеспечивает круглосуточный доступ клиентам к вашей компании;
- налажена обратная связь с потребителем;
- зоны присутствия вашей компании значительно расширены;
- вы экономите на затратах на организацию офиса и наём сотрудников;
- звонки фиксируются, а данные формируются в отчеты.
IVR помогает решать следующие задачи:
Привлечение клиентов;
Удержание клиентов;
Качественное обслуживание в любое время суток.
Зачем нужно интерактивное голосовое меню?
имидж
солидной организации
высокий уровень
лояльности клиентов
качественная работа
секретаря
уменьшение времени
ожидания клиента на линии
полная статистика
входящих звонков
Преимущества использования:
Эффективность;
Дополнительные коммуникации;
Всегда на связи.
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.