Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
Виртуальный секретарь
«Оперативно реагируем на каждый звонок»
Call-центр Спасибо телеком.
Секретарь — тот самый человек, которого слышит клиент при обращении в вашу компанию, поэтому его необходимость нельзя недооценивать. Без учета сфер бизнеса, его масштаба и объема входящих звонков, все они в обязательном порядке должны обрабатываться. Для этих целей компания Спасибо Телеком предлагает услугу «Виртуальный секретарь».
Задачи, которые выполнит наш call-центр для Вашей организации
- обеспечивает соответствие процесса обработки входящих звонков международным стандартам качества колл-центров;
- учитывает соблюдение принципов телефонного этикета и корпоративной культуры вашей компании;
- экономит материальные средства и ресурсы: например, пространства для офиса;
- предоставляет развернутую статистику по звонкам;
- позволяет вам лучше узнать своих клиентов.
Как работает наш Call-центр:
Все входящие вызовы будут приняты и обработаны;
Избавляет вас от поиска помещения под офис и выплаты заработной платы сотрудникам;
Обеспечивает сбор статистических данных по звонкам клиентской базы и предлагает гибкие финансовые условия, чтобы вы выбрали подходящий вариант сотрудничества.
Наличие виртуального секретаря это:
Доступность услуги, экономии на персонале;
Отсеивание ненужной информации и учет всех поступивших звонков;
Улучшение имиджа компании.
Алгоритм процесса работы виртуального секретаря
виртуальный секретарь вежливо приветствует позвонившего клиента от лица компании и сообщает основную информацию
обсуждаются сведения, которые будут полезны клиенту и помогут сориентироваться
определяется цель звонка
осуществляется соединение со специалистом, который сможет ответить на интересующий вопрос
клиентам предлагается ряд дополнительных услуг
Дополнительные возможности:

Настройка автоматического консультирования по наиболее распространенным вопросам


Автоматический приём факсов и электронных сообщений, а также перераспределение их на свободных сотрудников


Составление отчетов о пропущенных вызовах, которые были переадресованы от заказчика
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.