Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
Телефонный опрос
«Предложим только самое лучшее» –
Call-центр Спасибо телеком.
Услуги продаж телефону пользуются огромным спросом у компаний из различных сфер бизнеса.
Телефонный опрос
Телефонный опрос — одна из услуг исходящего телемаркетинга.
Телефонное анкетирование позволяет получить от целевой аудитории важную информацию: предпочтения, мотивы приобретения ваших товаров/услуг, портрет потенциального потребителя. Полученные данные сохраняются как анкеты, сортируются, и на их основе выводятся результаты.
Проведение опроса по телефону это:
уверенность в точности маркетинговых решений
быстрая оценка текущей рыночной ситуации
контроль эффективности проводимых маркетинговых мероприятий
Преимущества телефонных опросов с компанией Спасибо Телеком:
профессиональное программное обеспечение, которое позволяет создавать опросники и на выходе формировать отчеты в автоматическом режиме;
штат операторов, каждый из которых имеет богатый опыт работы с разными сферами бизнеса;
минимальная вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором, а значит —достоверная информация о ваших клиентах.
Задачи, которые выполнит наш call-центр для Вашей организации
- вы сможете составить портрет своей целевой аудитории, что увеличит эффективность маркетинговых мероприятий;
- с помощью исследования будут определены дополнительные группы потенциальных клиентов;
- в ходе опроса конкурентов вы вы сможете выявить свои сильные и слабые стороны, а также особенности ваших конкурентов;
- опрос поможет выявить предпочтения клиентов, определив группы товаров или услуги, пользующихся наибольшим спросом;
- вы сможете изучить результативность проводимых маркетинговых или рекламных мероприятий;
- анкетирование выявит интересы вашей целевой аудитории;
- данные позволят вам тратить ресурсы на маркетинг и рекламу более разумно и эффективно.
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.