Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
Туроператоры
«Поможем остаться на связи со своими клиентами» –
Call-центр Спасибо телеком.
Справимся со всеми входящими звонками, не оставим без внимания ни одного. Знаем, что и как ответить на любой вопрос туриста, а также персонально обзвоним всех ваших потенциальных корпоративных клиентов.
В трубке звучат стандартные для туристов вопросы по поводу медицинской страховки, перелёта либо проживания, но зачастую дать ясный и понятный ответ могут не все сотрудники, из-за своей загруженности они и вовсе не в состоянии ответить на ваш вопрос. Поэтому идеальным вариантом будут call-центры.
Задачи, которые выполнит наш call-центр для Вашей организации:
- почтовая рассылка – оперативное распространение необходимой информации клиентам о горячих турах, скидках и акциях на путешествия в виде корреспонденции;
- социологические исследования – совокупность методов, которые позволяют узнать целевую аудиторию туроператора, их предпочтения;
- горячая линия – способ оперативного реагирования на клиентские обращения, позволяет быстро их принимать и обрабатывать;
- возврат клиентов – специальный комплекс мероприятий, который преследует цель повторно вернуть клиента обратно в турагентство;
- информирование клиентов – способ доставки необходимой информации об акциях и услугах клиенту.
Как работает наш Call-центр:
- заполнение заявки;
- анализ проблемы и поиск путей решения;
- постановка целей и задач, которые планируется достичь;
- формирование алгоритма действий;
- процесс согласования действий с заказчиком;
- пересмотр плана, его доработка;
- процедура корректировки первоначального плана, его утверждение;
- подготовка к изменениям, набор персонала;
- внедрение соответствующих изменений;
- проведение полного анализа работы центра;
- изменение выбранного курса в соответствии с требованиями заказчика;
- написание и презентация специального отчёта;
- проверка деятельности, внесение изменений в соответствии с ситуацией.
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.