Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
Транспорт и логистика
«Оптимизируем весь процесс работы» –
Call-центр Спасибо телеком.
Не справляетесь в пик сезона нагрузок, мы поможем. Разгрузим ваших сотрудников и наберём новых клиентов в свою базу данных.
Сезонные колебания спроса и предложения не редкость в грузовых и пассажирских перевозках, услуги Call-центра помогут оперативно решить данную проблему, а также обеспечат синхронизацию информационных потоков внутри самой компании.
Задачи, которые выполнит наш call-центр для Вашей организации:
- организация горячей линии – круглосуточная и доступная поддержка клиентов по всем интересующим их вопросам;
- актуализация баз данных – уточнение и корректировка уже существующей базы;
- телемаркетинг – мобильный офис, который позволяет принимать звонки и корреспонденцию от клиентов;
- закрепление имеющейся клиентской базы, а также ее расширение;
- обзвон клиентов – способ информирования своих потребителей обо всех новшествах, акциях и мероприятиях;
- маркетинговые исследования – процесс изучения целевой аудитории, что позволяет точнее понимать желания клиентов и более эффективно выстраивать маркетинговую стратегию вашей компании.
Как работает наш Call-центр:
1. Знакомство с нашим call-центром, со списком предоставляемых услуг.
2. Подробное знакомство с проблемой, поиск путей для её решения.
3. Постановка целей и задач.
4. Создание определённого алгоритма действий.
5. Его согласование с заказчиком.
6. Последующая доработка алгоритма с пожеланиями заказчика.
7. Внесение этих изменений.
8. Подготовка персонала и технических средств.
9. Внедрение этих технологий.
10. Анализ работы центра.
11. Корректировка плана в соответствии с пожеланиями заказчика.
12. Предоставление отчёта о проделанной работе.
13. Последующий контроль над выполнением операций.
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.