Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
Маркетинговые исследования
«Оперативно изучим ваших потребителей» –
Call-центр Спасибо телеком.
Маркетинговые исследования - это процесс, который требует максимальной серьезности и тщательного анализа всех факторов, которые оказывают влияние на потребительское поведение. Компании, особенно крупные, довольно часто проводят исследования рынка на любых этапах маркетингового цикла, чтобы получить верное представление о предпочтениях своей целевой аудитории.
Кроме того, к целям проведения подобного анализа может относиться информация об имидже компании, проверка успешности внедрения нового продукта на рынке или исследование конкурентов.
Преимущества проведения маркетингового исследования
Получение точных данных о своей целевой аудитории, которые в дальнейшем можно использовать для планирования различных маркетинговых мероприятий;
Выяснение отношения потребителей к вашим товарам или услугам, а также к компании, что позволит вам сформировать новые направления для развития;
Приобретение информации о ваших конкурентах и корректировка процесса продвижения продукта на основе представленных данных;
Увеличение узнаваемости компании, так как звонок оператора – это напоминание о вашем бренде;
Определение новых сегментов рынка, где можно в теории реализовывать свою продукцию или заниматься оказанием услуг.
Опросы, например, являются хорошим инструментом маркетингового исследования. Наиболее популярно на сегодняшний день маркетинговое анкетирование. Оно обеспечивает высокую результативность при минимальных затратах. Однако, проведение данных опросов требует наличия определенных навыков, какими порой сотрудники не обладают и тем самым исследование не может быть организовано качественно.
В таких случаях call-центр Спасибо Телеком готов взять на себя работы по проведению маркетинговых исследований для любых сфер вашего бизнеса. Профессионализм наших операторов – залог успешной и эффективной работы.
Как мы работаем?
Вместе с вами определяем цели опроса и задачи, решаемые с его помощью;
Изучаем вашу сферу деятельности, а также товары или услуги, которые станут предметом опроса;
Разрабатываем анкету, подбирая содержание вопросов и их последовательность;
Подбираем операторов с опытом работы в вашей сфере для достижения максимальной эффективности;
Запускаем процесс проведения маркетингового исследования. Его успешность определяют навыки общения операторов и их умение адаптироваться к нестандартным ситуациям;
Анализ полученных данных. Самый важный этап в проведении исследования рынка, позволяющий вам получить информацию о своих клиентах.
Организация маркетингового исследования осуществляется не только при помощи внесения данных в единую систему, но также записями всех разговоров, которые мы предоставляем вам в любой момент для оценки эффективности и внесения каких-либо корректировок.
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.