Продажи по телефону

«Предложим только самое лучшее» –
Call-центр Спасибо телеком.

Услуги продаж телефону пользуются огромным спросом у компаний из различных сфер бизнеса.

 

Продажи по телефону

Цель продаж по телефону — это первоначально получение информации от потребителя. Таким образом, если клиент откажется от покупки, вы сможете усовершенствовать продукцию, услугу или изменить подход к стратегии продаж. Кроме того, активные продажи по телефону помогают расширить клиентскую базу. Для осуществления прямых продаж по телефону специалисту нужно иметь терпение и способность убедить потенциального клиента.

 

Как осуществляется процесс продажи по телефону?

Первым этапом телефонных продаж всегда идет сбор информации о компании-клиенте и предлагаемом продукте. Так мы не попадаем в неловкие ситуации при ответе на вопросы клиента.

Ваши задачи нуждаются в решении?

Напишите нам, и мы ответим в течение рабочего дня!

Организация социологического опроса по телефону

Чтобы четко понимать проблемы потребителей и грамотно уточнять важные детали, перед проведением опроса нужно изучить предмет исследования

1

Знакомство с бизнесом заказчика

В опросе важна последовательность разговора

2

Создание сценария разговора

Приоритет отдается сотрудникам с опытом работы. Если таковых недостаточно – проводится обучение.

3

Выбор команды проекта

Проведение опроса и сбор необходимой информации

4

Анкетирование клиентов

Подведение итогов

5

 

 

Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!

4.5 из 5 Оценок

Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!

Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.

Напишите нам