Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
Продажи по телефону
«Предложим только самое лучшее» –
Call-центр Спасибо телеком.
Услуги продаж телефону пользуются огромным спросом у компаний из различных сфер бизнеса.
Продажи по телефону
Цель продаж по телефону — это первоначально получение информации от потребителя. Таким образом, если клиент откажется от покупки, вы сможете усовершенствовать продукцию, услугу или изменить подход к стратегии продаж. Кроме того, активные продажи по телефону помогают расширить клиентскую базу. Для осуществления прямых продаж по телефону специалисту нужно иметь терпение и способность убедить потенциального клиента.
Как осуществляется процесс продажи по телефону?
Первым этапом телефонных продаж всегда идет сбор информации о компании-клиенте и предлагаемом продукте. Так мы не попадаем в неловкие ситуации при ответе на вопросы клиента.
Организация социологического опроса по телефону
Чтобы четко понимать проблемы потребителей и грамотно уточнять важные детали, перед проведением опроса нужно изучить предмет исследования
Знакомство с бизнесом заказчика
В опросе важна последовательность разговора
Создание сценария разговора
Приоритет отдается сотрудникам с опытом работы. Если таковых недостаточно – проводится обучение.
Выбор команды проекта
Проведение опроса и сбор необходимой информации
Анкетирование клиентов
Подведение итогов
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.