Кейсы
«Больше, чем инструмент обработки звонков» –
Call-центр Спасибо телеком.
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.
Напишите нам
Работаем в удобное для вас время
+375 (29) 194-10-10
«Больше, чем инструмент обработки звонков» –
Call-центр Спасибо телеком.
Любой банк стремиться сэкономить свои ресурсы, а коммуникации с клиентами только крадут его время.
Ваши сотрудники должны заниматься сложными проектами, а не рутинными звонками.
Для любого банка call-центр – это не просто возможность принимать звонки от клиентов,
но и выгодно продавать дополнительные услуги, а также новые финансовые продукты.
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.
Хотите узнать как мы конвертируем звонки в прибыль?