Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!
Директ-маркетинг
"Увеличим количество ваших клиентов вдвое" -
Call-центр Спасибо телеком.
Задачи, которые выполнит наш call-центр для Вашей организации
- информирование клиентов о ваших товарах или услугах в ненавязчивой форме;
- подготовка директ-мейлов дает возможность использовать наиболее современные технологии продаж;
- с помощью смс-рассылок можно донести до клиентов информацию о важных событиях вашей компании.
Виды прямого маркетинга
Прямая почтовая рассылка;
Телефонный маркетинг;
Прямые продажи.
Достоинства директ-маркетинга:
1. В ходе звонка вы гарантированно получите контакт с клиентом, в то время как письмо может не дойти до адресата;
2. Во время живого разговора с клиентом вы можете предложить товар и рассказать про все его преимущества;
3. У вас есть возможность изучить, как воспринимается продукт целевой аудиторией;
4. По завершению кампании у вас будет полная статистика о количестве установленных контактов, об ошибках в клиентской базе, а также информация о согласившихся и отказавшихся клиентах, включая причины отказа от предложений;
5. Директ-маркетинг выигрывает еще и по причине того, что вы оплачиваете только осуществленные контакты, а стоимость звонка в разы ниже, чем стоимость разработки и отправки рассылки.
Доверьте нам работу с клиентами!
Специалисты колл-центра «Спасибо Телеком» имеют многолетний опыт работы в директ-маркетинге. Разработка уникальной стратегии, а также индивидуальный подход позволяет добиться максимальной эффективности, увеличить продажи, расширить базу клиентов, а также провести успешную рекламную кампанию для ваших товаров либо услуг.
Комплекс эффективным инструментов прямого, а также интерактивного маркетинга позволяет использовать максимум возможностей для взаимодействия с клиентом.
Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!
Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.