Формирование и актуализация базы клиентов для компании «ПАНОРАМА» окна ПВХ

вероятность покупки в 4 раза выше

 

Мобильные потребители все больше используют смартфоны, для прямого контакта с продавцами товаров и услуг, меняя устаревшие традиции и способы покупок.

О проекте

Компания занимается производством, установкой пластиковых и алюминиевых окон, а также изготовлением оконных конструкций любого уровня сложности.

Цели клиента

  • формирование базы, а также ее актуализация в сегменте В2В;
  • исследование конкурентов;
  • наращивание дилерской сети;
  • осуществление обзвона клиентской базы;
  • взаимодействие с дилерским отделом.

Специфика проекта

Взаимодействие с ЛПР

Углубленное понимание продукта

Осуществление консультирования в сфере производства, достоинств окон ПВХ, а также условий работы

Проведенная работа

  • подготовлена и сформирована база клиентов в сегменте В2В;
  • разработаны скрипты диалогов, с учетом всех пожеланий партнера;
  • проведено обучение специалистов необходимой специфике; 
  • оказано полное консультирование.

Результаты

246

 было получено дилеров в ходе сотрудничества

+

продолжили успешное сотрудничество

Задача

Формирование и актуализация базы клиентов

 

Решение

 
  • создание базы клиентов
  • совершение обзвона
  • осуществление полного консультирования