Формирование и актуализация базы клиентов для компании «ПАНОРАМА» окна ПВХ
вероятность покупки в 4 раза выше
Мобильные потребители все больше используют смартфоны, для прямого контакта с продавцами товаров и услуг, меняя устаревшие традиции и способы покупок.
О проекте
Компания занимается производством, установкой пластиковых и алюминиевых окон, а также изготовлением оконных конструкций любого уровня сложности.
Цели клиента
- формирование базы, а также ее актуализация в сегменте В2В;
- исследование конкурентов;
- наращивание дилерской сети;
- осуществление обзвона клиентской базы;
- взаимодействие с дилерским отделом.
Специфика проекта
Взаимодействие с ЛПР
Углубленное понимание продукта
Осуществление консультирования в сфере производства, достоинств окон ПВХ, а также условий работы
Проведенная работа
- подготовлена и сформирована база клиентов в сегменте В2В;
- разработаны скрипты диалогов, с учетом всех пожеланий партнера;
- проведено обучение специалистов необходимой специфике;
- оказано полное консультирование.
Результаты
246
было получено дилеров в ходе сотрудничества
+
продолжили успешное сотрудничество
Задача
Формирование и актуализация базы клиентов
Решение
- создание базы клиентов
- совершение обзвона
- осуществление полного консультирования