Формирование и актуализация базы клиентов для холдинга аптек
вероятность покупки в 4 раза выше
Мобильные потребители все больше используют смартфоны, для прямого контакта с продавцами товаров и услуг, меняя устаревшие традиции и способы покупок.
О проекте
Компания: холдинг аптек
Цели клиента
- улучшение текущего уровня сервиса;
- повышение степени лояльности клиентов;
- сокращение количества пропущенных вызовов;
- погружение в проект и грамотное консультирование по всем вопросам;
- увеличение среднего чека продаж.
Специфика проекта
- работа с клиентами крупнейшей сети аптек;
- глубокое знание бизнес-процесса;
- профессиональное консультирование по вопросам подбора, наличия и стоимости лекарственных препаратов;
- консультирование и построение наиболее удобного маршрута для клиента;
- зависимость трафика от сезона, а также заболеваемости населения (возможен резкий рост).
Проведенная работа
- подбор специалистов с медицинским образованием;
- подготовка опытных операторов, принимая во внимание специфику проекта;
- разработка скриптов диалога, учитывая все требования партнера;
- сегментирование и сбор базы клиентов;
- организация viber – рассылки, информирующей клиентов о проводимых акциях.
Результаты
430 тыс.
клиентов получили качественное обслуживание
18%
составил рост эффективности продаж за счет снижения количества непринятых звонков
Задача
Улучшение уровня сервиса и увеличение среднего чека продаж
Решение
- сегментирование и сбор базы клиентов
- организация viber – рассылки
- формирование базы участников
- построение удобного маршрута для клиента