Формирование и актуализация базы клиентов для холдинга аптек

вероятность покупки в 4 раза выше

 

Мобильные потребители все больше используют смартфоны, для прямого контакта с продавцами товаров и услуг, меняя устаревшие традиции и способы покупок.

О проекте

Компания: холдинг аптек

Цели клиента

  • улучшение текущего уровня сервиса; 
  • повышение степени лояльности клиентов;
  • сокращение количества пропущенных вызовов;
  • погружение в проект и грамотное консультирование по всем вопросам;
  • увеличение среднего чека продаж.

Специфика проекта

  • работа с клиентами крупнейшей сети аптек;
  • глубокое знание бизнес-процесса;
  • профессиональное консультирование по вопросам подбора, наличия и стоимости лекарственных препаратов;
  • консультирование и построение наиболее удобного маршрута для клиента;
  • зависимость трафика от сезона, а также заболеваемости населения (возможен резкий рост).

Проведенная работа

  • подбор специалистов с медицинским образованием;
  • подготовка опытных операторов, принимая во внимание специфику проекта; 
  • разработка скриптов диалога, учитывая все требования партнера;   
  • сегментирование и сбор базы клиентов;
  • организация viber – рассылки, информирующей клиентов о проводимых акциях. 

Результаты

430 тыс.

 клиентов получили качественное обслуживание

18% 

составил рост эффективности продаж за счет снижения количества непринятых звонков

Задача

Улучшение уровня сервиса и увеличение среднего чека продаж

 

Решение

 
  • сегментирование и сбор базы клиентов
  • организация viber – рассылки
  • формирование базы участников
  • построение удобного маршрута для клиента