Повышение эффективности продаж и уровня сервиса для компании ОДО «Текс-Центр»

вероятность покупки в 4 раза выше

 

Мобильные потребители все больше используют смартфоны, для прямого контакта с продавцами товаров и услуг, меняя устаревшие традиции и способы покупок.

О проекте

ОДО «Текс-Центр» специализируется на замене масел.

Цели проекта

Повышения уровня сервиса

Сокращение ресурсов на содержание персонала и рабочих мест

повышение эффективности продаж, а также увеличение их объемов при помощи повышения лояльности

Специфика проекта

  • работа с клиентами – автовладельцами
  • высокий уровень знания продукта
  • расширенное консультирование по вопросам быстрого сервиса
  • экспресс - замена масла, а также технических жидкостей в автомобиле
  • зависимость трафика от поры года и сезона

Задача

Повышение эффективности продаж 

 

Решение

 
  • профессиональное консультирование
  • сбор клиентской базы
  • анкетирование
  • внедрение чек-листов

Проведенная работа

подготовка операторов, принимая во внимание специфику проекта

обработка входящих обращений

ведение записи клиентов в режиме online

разработка скриптов, учитывая ключевые требования партнера

профессиональное консультирование, передача жалоб, перевод звонка к специалистам сто

анкетирование клиентов, после полученного сервиса

полное обучение специалистов программным продуктам

сбор и сегментация клиентской базы

разработка и внедрение чек-листов

Результаты

45+

тысяч

клиентов было обслужено за 2016 год

0

отсутствие пропущенных звонков, и это с учетом расширения клиентской базы