Формирование и актуализация базы клиентов для компании «ЕвроРемТорг» 

вероятность покупки в 4 раза выше

 

Мобильные потребители все больше используют смартфоны, для прямого контакта с продавцами товаров и услуг, меняя устаревшие традиции и способы покупок.

О проекте


Компания «ЕвроРемТорг» осуществляет поставку на белорусский рынок фильтров ведущих мировых производителей для импортной, дорожно-строительной, сельскохозяйственной, а также специальной техники.

Цели клиента

  • создание и актуализация базы клиентов в сфере В2В;
  • осуществление обзвона базы клиентов;
  • получение номера ЛПР;
  • увеличение количества лидов до 500 в течение 30 рабочих дней.

Специфика проекта

Взаимодействие с ЛПР

Высокий уровень знания продукта

Осуществление консультирования в сфере комплектующих и автозапчастей для Сельхозтехники

Проведенная работа

  • проведено обучение специалистов;
  • подготовлена и сформирована база потенциальных клиентов в сегменте В2В;
  • разработаны скрипты диалога, учитывая требования партнера;
  • оказано профессиональное консультирование и оперативный перевод звонка на специалистов;
  • собрана клиентская база.

Результаты

648

лидов достигнуто  за 30 рабочих дней

+

продолжили успешное сотрудничество