Формирование и актуализация базы клиентов для компании «ЕвроРемТорг»
вероятность покупки в 4 раза выше
Мобильные потребители все больше используют смартфоны, для прямого контакта с продавцами товаров и услуг, меняя устаревшие традиции и способы покупок.
О проекте
Компания «ЕвроРемТорг» осуществляет поставку на белорусский рынок фильтров ведущих мировых производителей для импортной, дорожно-строительной, сельскохозяйственной, а также специальной техники.
Цели клиента
- создание и актуализация базы клиентов в сфере В2В;
- осуществление обзвона базы клиентов;
- получение номера ЛПР;
- увеличение количества лидов до 500 в течение 30 рабочих дней.
Специфика проекта
Взаимодействие с ЛПР
Высокий уровень знания продукта
Осуществление консультирования в сфере комплектующих и автозапчастей для Сельхозтехники
Проведенная работа
- проведено обучение специалистов;
- подготовлена и сформирована база потенциальных клиентов в сегменте В2В;
- разработаны скрипты диалога, учитывая требования партнера;
- оказано профессиональное консультирование и оперативный перевод звонка на специалистов;
- собрана клиентская база.
Результаты
648
лидов достигнуто за 30 рабочих дней
+
продолжили успешное сотрудничество