Увеличение эффективности и объёма продаж для компании ОДО «Бош-Автосервис»
вероятность покупки в 4 раза выше
Мобильные потребители все больше используют смартфоны, для прямого контакта с продавцами товаров и услуг, меняя устаревшие традиции и способы покупок.
О проекте
Компания «Бош-Автосервис» - мировой лидер в области производства автомобильных запасных частей, систем и компонентов, также является ведущей компанией в области разработки и производства диагностического оборудования и программного обеспечения для современных станций техобслуживания автомобилей.
Цели клиента
Сокращение затрат обслуживания
увеличение эффективности и объёма продаж с помощью повышения лояльности
Специфика проекта
- работа с клиентами – автовладельцами
- высокий уровень знания продукта
- расширенное консультирование по вопросам быстрого сервиса
- экспресс - замена масла, а также технических жидкостей в автомобиле
- зависимость трафика от поры года и сезона
Проведенная работа
- подбор и подготовка опытных и грамотных операторов, принимая во внимание специфику проекта
- разработка скриптов, учитывая все ключевые требования партнера
- обучение специалистов программным продуктам, исходя из технической специфики проекта
- обработка множества входящих обращений
- консультирование клиентов, мгновенная передача рекламаций, оперативный перевод звонка на специалистов СТО по необходимости
- сбор и сегментация клиентской базы
- ведение записи клиентов в режиме online
Результаты
95%
Достигли максимально уровня доступности колл-центра
98
Увеличили процент принятых звонков
20
тысяч
Общее кол-во принятых звонков
16%
Рост заказов по сравнению с предыдущим годом
0
Полное отсутствие потерянных клиентов
Задача
Увеличение объема продаж
Решение
- обработка входящих обращений
- консультирование
- передача рекламаций
- запись клиентов в режиме online