Увеличение эффективности и объёма продаж для компании ОДО «Бош-Автосервис»

вероятность покупки в 4 раза выше

 

Мобильные потребители все больше используют смартфоны, для прямого контакта с продавцами товаров и услуг, меняя устаревшие традиции и способы покупок.

О проекте

Компания «Бош-Автосервис» - мировой лидер в области производства автомобильных запасных частей, систем и компонентов, также является ведущей компанией в области разработки и производства диагностического оборудования и программного обеспечения для современных станций техобслуживания автомобилей.

Цели клиента

Сокращение затрат обслуживания

увеличение эффективности и объёма продаж с помощью повышения лояльности

Специфика проекта

  • работа с клиентами – автовладельцами
  • высокий уровень знания продукта
  • расширенное консультирование по вопросам быстрого сервиса
  • экспресс - замена масла, а также технических жидкостей в автомобиле
  • зависимость трафика от поры года и сезона

Проведенная работа

  • подбор и подготовка опытных и грамотных операторов, принимая во внимание специфику проекта
  • разработка скриптов, учитывая все ключевые требования партнера
  • обучение специалистов программным продуктам, исходя из технической специфики проекта
  • обработка множества входящих обращений
  • консультирование клиентов, мгновенная передача рекламаций, оперативный перевод звонка на специалистов СТО по необходимости
  • сбор и сегментация клиентской базы
  • ведение записи клиентов в режиме online

Результаты

95%

Достигли максимально уровня доступности колл-центра

98

Увеличили процент принятых звонков

20

тысяч

Общее кол-во принятых звонков

16%

Рост заказов по сравнению с предыдущим годом

0

Полное отсутствие потерянных клиентов

Задача

Увеличение объема продаж 

 

Решение

 
  • обработка входящих обращений
  • консультирование 
  • передача рекламаций 
  • запись клиентов в режиме online